Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9961 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5971 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5189 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4834 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4780 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4591 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4517 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4364 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

CJ Train (Cleo)
Поезд на втором пути стоит на станции в San Fierro
Доп. файл: http://loader.wen.ru/gta/Paths.rar
(распаковать и поместить в папку data/)
Код:

{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
Model.Load(#FREIGHT)
Model.Load(#FREIFLAT)
038B: load_requested_models

:NONAME_18
wait 0
if or
Model.Available(#FREIGHT)
Model.Available(#FREIFLAT)
jf @NONAME_18
wait 0
06D8: 30@ = create_train_at -1948.513 123.3992 24.71862 type 13 direction 0
06DC: set_train 30@ acc 0.0
06DD: set_train 30@ speed 0.0
Car.DoorStatus(30@) = 2
$MARK01 = Marker.CreateAboveCar(30@)
wait 1000
Marker.SetColor($MARK01, 1)

:NONAME_118
wait 0
if and
0203: actor $PLAYER_ACTOR near_car 30@ radius 8.0 8.0 flag 0 on_foot
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @NONAME_118
wait 1000
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 30@
Marker.Disable($MARK01)
wait 1000
jump @NONAME_118

Комментарии
#1 | Agenzvell 19.12.2007 - 06:15:56
Хороший, канеш, скрипт. Только маркер бы потом убрать.
#2 | Agenzvell 19.12.2007 - 06:17:29
кхм, извинения, предыдущий камент жжот. А какой смысл пихать в поез игрока по нажатию опред. кнопки если есть клавиша Enter.
#3 | ArtZ 19.12.2007 - 19:03:30
Дык она (клавиша Enter) в этом случае не действует, это видимо сделано для того, чтобы в миссиях с поездами CJ не угнал поезд, а то зачем на байке за ним гоняться))
#4 | ArtZ 22.12.2007 - 08:20:46
Маркер исчезает при посадке в поезд. Чтобы его совсем убрать, нужно удалить строки в которых встречается эта переменная: $MARK01 (их две)
#5 | ArtZ 28.12.2007 - 05:38:11
Не, их там три))
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 50% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 50% [1 Голос]