Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5970 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5188 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4779 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4590 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4516 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4363 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Ghost Bike
Здравствуйте люди добрые! Предлагаю вам готовый РАБОЧИЙ cleo скрипт, делающий следующее : при нажатии кнопки "home" подъезжает горящий, не убиваемый, очень тяжелый bike. С него вы никогда не слетите. Так же если вы отошли от моцака на некоторое расстояние, то он к вам подъедет. Если нажать "delete" то bike уезжает в неизвестном направлении.

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 3000

:bike_0
Model.Load(#FREEWAY)
038B: load_requested_models
15@ = 304475 //Это код кнопок (home и delete)

:bike_1
wait 0
if
Model.Available(#FREEWAY)
jf @bike_0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @bike_1
wait 100
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0 //Берем случайные значения от -90 до 90
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0 //Берем случайные значения от -90 до 90
04C4: store_coords_to 31@ 32@ 33@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 1.0 0.0 //записываем в
//переменные 31@ 32@ 33@ координаты $Player_actor (игрока) с отступом в 1 по x и y
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0 //записываем в
//переменные 10@ 11@ 12@ координаты $Player_actor (игрока) с отступом в 1@ 2@ по x и y
02C1: store_to 20@ 21@ 22@ car_path_coords_closest_to 10@ 11@ 12@ // ???
if
056E: car 3@ defined //существует ли машинка 3@
jf @bike_2
jump @bike_4

:bike_2
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
&0(15@,1i) == 16711680 //проверка на нажатие кнопки home
jf @bike_1
wait 100
3@ = Car.Create(#FREEWAY, 20@, 21@, 22@) //создаем #FREEWAY по координатам 20@ 21@ 22@
Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1) //даем машине 3@ иммунитеты
01EC: make_car 3@ very_heavy 1 //делаем ее же очень тяжелой
0229: set_car 3@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0 //красим в черный цвет
0294: set_car 3@ sprayable 0 //запрет на перекраску
064B: 13@ = create_particle "OVERHEAT_CAR" at 31@ 32@ 33@ type 1 //создаем дым
064B: 14@ = create_particle "OVERHEAT_CAR" at 31@ 32@ 33@ type 1 //создаем дым
064B: 7@ = create_particle "FIRE" at 20@ 21@ 22@ type 1 //создаем огонь
064B: 8@ = create_particle "FIRE" at 20@ 21@ 22@ type 1 //создаем огонь
066C: 7@ = attach_particle "FIRE" to_car 3@ with_offset 0.0 -1.0 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1 //цепляем огонь
//на машину 3@ с отступом -1 по y
066C: 13@ = attach_particle "OVERHEAT_CAR" to_car 3@ with_offset 0.0 -1.0 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1 //цепляем дым
//на машину 3@ с отступом -1 по y
066C: 8@ = attach_particle "FIRE" to_car 3@ with_offset 0.0 1.0 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1 //цепляем огонь
//на машину 3@ с отступом 1 по y
066C: 14@ = attach_particle "OVERHEAT_CAR" to_car 3@ with_offset 0.0 1.0 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1 //цепляем дым
//на машину 3@ с отступом 1 по y
064C: make_particle 7@ visible //делаем эфект видимым
064C: make_particle 13@ visible //делаем эфект видимым
064C: make_particle 14@ visible //делаем эфект видимым
064C: make_particle 8@ visible //делаем эфект видимым
wait 100
02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@ //посылаем машину к игроку
Car.SetDriverBehaviour(3@, 5) //стиль езды (5=1+4(1-ехать по дороге, 2-подехать к игроку и остановиться))
Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0) //задаем max скорость
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2 //разрешает машине игнорировать светофоры
wait 100
5@ = Marker.CreateAboveCar(3@) //создаем маркер над машинкой
07E0: set_marker 5@ type_to 1 //присваиваем маркеру тип 1 (синий)

:bike_3
wait 100
if
0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot //если актер рядом с машиной 3@
jf @bike_3
Marker.Disable(5@) //удаляем маркер
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere) //приказываем машине стоять
wait 100

:bike_4

IF
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,3@) //если актер в машине 3@
JF @bike_5
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 //то он не падает с мопеда
JUMP @bike_6
:bike_5
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0 //если не в машине 3@, то падает

:bike_6
if
82BF: not car 3@ sunk //тонет ли машина 3@
jf @bike_9
wait 100
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
&0(15@,1i) == 255 //проверка на нажатие кнопки delete
jf @bike_7
02C2: car 3@ drive_to 20@ 21@ 22@
Car.SetDriverBehaviour(3@, FollowRoad)
Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
wait 30000
Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
0650: destroy_particle 7@ //удаляем эфект
0650: destroy_particle 8@ //удаляем эфект
0650: destroy_particle 13@ //удаляем эфект
0650: destroy_particle 14@ //удаляем эфект
Car.RemoveReferences(3@) //удаляем данные о машине 3@
Car.Destroy(3@) //удаляем машину 3@
Model.Destroy(#FREEWAY) //удаляем модель #FREEWAY
jump @bike_1

:bike_7
wait 100
if and
not Car.Wrecked(3@) //взорвана ли машина
8206: not actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 20.0 20.0 20.0 flag 0 on_foot
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
jf @bike_1
Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1)
02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@
Car.SetDriverBehaviour(3@, 5)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetMaxSpeed(3@, 10.0)
5@ = Marker.CreateAboveCar(3@)
07E0: set_marker 5@ type_to 1

:bike_8
wait 100
if
0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot
jf @bike_8
Marker.Disable(5@)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
jump @bike_1

:bike_9
wait 100
Marker.Disable(5@)
Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
0650: destroy_particle 7@
0650: destroy_particle 8@
0650: destroy_particle 13@
0650: destroy_particle 14@
Car.RemoveReferences(3@)
Car.Destroy(3@)
Model.Destroy(#FREEWAY)
jump @bike_1

Если кто знает как проверять сколько времени - подскажите...
Также хотел бы узнать название particle эфекта огня, который охватывал бы только голову.
И подскажите как из моего скрипта по нажатию кнопки запустить миссию копов, дабы призрачный гонщик мог корать люд, чья душа запятнана кровью невинных...

Комментарии
#1 | Carl002 06.02.2008 - 16:10:10
Coolпрям мистикаSmile
#2 | Demon lord 17.02.2008 - 19:51:26
Респект) Гуд, очень гуд...Smile
#3 | ALYXbit 30.05.2008 - 13:47:57
бле чо то на мой мод похож... ах ты!!! Angry
#4 | ALYXbit 30.05.2008 - 13:49:00
http://www.missions.gtamaps.net/readarticle.php?article_id=292 вот
#5 | ALYXbit 31.05.2008 - 13:03:57
хотя хз ... но идею точно стырил )
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 67% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 33% [1 Голос]