Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5971 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5189 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4780 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4591 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4517 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4364 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Вихрь Боли
Вот, написал скромный скриптик. Тестил на Вайсе, но т.к. сделан в SB, должен пойти и в San Andreas. Во время стрельбы жмем один раз Tab. Вихрь работает, пока держите кнопку стрельбы.

:NONAME_42
wait 50
if and
00E1: key_pressed 0 4
00E1: key_pressed 0 17
jf @NONAME_42
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_42
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to $899 $900 $901
04C4: create_coordinate $897 $898 $899 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 -6.5 1.8
Camera.SetPosition($897, $898, $899, 0.0, 0.0, 0.0)
04C4: create_coordinate $917 $918 $919 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 1.0
Camera.PointAt($917, $918, $919, 2)
0170: $975 = player $PLAYER_CHAR z_angle
$67 = 0 // integer values
$209 = 5.6 // floating-point values
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to $899 $900 $901
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities 1 1 1 1 1
0331: set_player $PLAYER_CHAR fast_reload 1
jump @NONAME_42_216

:NONAME_42_216
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 17
jf @NONAME_42_420
04C4: create_coordinate $899 $900 $901 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 0.0
0437: scatter_particle 12 0.8 at $899 $900 $901 0 0 5E-07
04C4: create_coordinate $899 $900 $901 from_actor $PLAYER_ACTOR offset -1.0 0.0 0.0
0437: scatter_particle 12 0.8 at $899 $900 $901 0 0 5E-07
0171: set_player $PLAYER_CHAR z_angle_to $975
0059: $975 += $209 // floating-point values
$67 += 1 // integer values
$209 += 2.0 // floating-point values
if
$975 > 358.0 // floating-point values
jf @NONAME_42_216
$975 = 0.0 // floating-point values
if
$209 > 50.0 // floating-point values
jf @NONAME_42_216
$209 = 50.0 // floating-point values
jump @NONAME_42_216

:NONAME_42_420
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_42_420
Camera.Restore
Camera.SetBehindPlayer
015D: set_gamespeed 1.0
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities 0 0 0 0 0
0331: set_player $PLAYER_CHAR fast_reload 0
jump @NONAME_42

Вот и всё. Скриптик простой, сделал чисто для разнообразия.

Комментарии
#1 | nfs911 20.03.2008 - 21:39:33
Гавно!
Потомучто тоже самое что CamHacAngry
#2 | Vital 09.05.2011 - 14:56:41
nfs911, CamHack - это редактирование камеры, а тут совсем другое. Кстати, опкод 0331 не пойдет на СА, да и эффекты (партиклы) надо по-другому делать в СА
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [4 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]