Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5971 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5189 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4780 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4591 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4517 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4364 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Такси
Мой первый скрипт такси для San Andreas. Думаю, получилось неплохо. Можно выбрать любое место на карте, приближать и отдалять камеру (при этом она не врезается во всякие небоскребы и прочие горы), плата за проезд зависит от расстояния Единственное - понадобится мой перевод и мой шрифт (заменены некоторые строки в american.gxt, а без них будет нипаняятна). Качаем http://webfile.ru/placed?id=1792138#
:TLP
03A4: name_thread 'TLP'

:TLP_1
0001: wait 0 ms
if
03EE: player $PLAYER_CHAR controllable
jf @TLP_1
if
80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @TLP_1
077E: $ACTIVE_INTERIOR = active_interior
if
0038: $ACTIVE_INTERIOR == 0
jf @TLP_1
if
0038: $ONMISSION == 0 ;; integer values
004D: jump_if_false @TLP_1
if
8965: actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water
jf @TLP_1
if
00E1: key_pressed 0 11
jf @TLP_1
wait 500
if
00E1: key_pressed 0 11
jf @TLP_1
$ONMISSION = 1
0247: request_model #CELLPHONE
0247: request_model #TAXI
038B: load_requested_models

:TLP_10
wait 0
if
0248: model #CELLPHONE available
0248: model #TAXI available
jf @TLP_10
wait 0
04C4: create_coordinate 27@ 28@ 29@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1
02EB: restore_camera_with_jumpcut
wait 1000
0209: 0@ = random_int 0 3
if
0039: 0@ == 0
jf @TLP_11
00BC: text_highpriority 'CAT_DA' 5000 ms 1 // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
jump @TLP_20

:TLP_11
if
0039: 0@ == 1
jf @TLP_12
00BC: text_highpriority 'CAT_DB' 5000 ms 1 // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
jump @TLP_20

:TLP_12
if
0039: 0@ == 2
jf @TLP_13
00BC: text_highpriority 'CAT_DC' 5000 ms 1 // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
jump @TLP_20

:TLP_13
00BC: text_highpriority 'CAT_DD' 5000 ms 1 // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
jump @TLP_20

:TLP_20
32@ = 0

:TLP_21
00D6: if
001B: 5000 > 32@ // integer values
004D: jump_if_false @TLP_210
0001: wait 0 ms
00D6: if
80E1: not key_pressed 0 14
004D: jump_if_false @TLP_210
0001: wait 0 ms
0002: jump @TLP_21

:TLP_210
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
wait 1000
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset -10.0 5.0 -1.0
04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 -1.0
if
86BD: not no_obstacles_between 1@ 2@ 3@ and 4@ 5@ 6@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
jf @TLP_22
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 10.0 5.0 -1.0
04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 -1.0
if
86BD: not no_obstacles_between 1@ 2@ 3@ and 4@ 5@ 6@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
jf @TLP_23
fade 0 1000
wait 1000
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR z_angle
000B: 7@ += 0.0
0395: clear_area 1 at 4@ 5@ 6@ range 3.0
0674: set_car_model #TAXI numberplate "TAXI_LOL"
00A5: 8@ = create_car #TAXI at 4@ 5@ 6@
0852: (unknown) 8@ 0
0175: set_car 8@ z_angle_to 7@
02AA: set_car 8@ immune_to_nonplayer 1
0376: 9@ = create_random_actor -1576.88 55.26 8.57
036A: put_actor 9@ in_car 8@
jump @tlp_30

:TLP_22
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR z_angle
000B: 7@ += 270.0
0395: clear_area 1 at 1@ 2@ 3@ range 3.0
0674: set_car_model #TAXI numberplate "TAXI_LOL"
00A5: 8@ = create_car #TAXI at 1@ 2@ 3@
0852: (unknown) 8@ 0
0175: set_car 8@ z_angle_to 7@
02AA: set_car 8@ immune_to_nonplayer 1
0376: 9@ = create_random_actor -1576.88 55.26 8.57
036A: put_actor 9@ in_car 8@
04BA: set_car 8@ speed_instantly 25.0
wait 500
jump @tlp_30

:TLP_23
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR z_angle
000B: 7@ += 90.0
0395: clear_area 1 at 1@ 2@ 3@ range 3.0
0674: set_car_model #TAXI numberplate "TAXI_LOL"
00A5: 8@ = create_car #TAXI at 1@ 2@ 3@
0852: (unknown) 8@ 0
0175: set_car 8@ z_angle_to 7@
02AA: set_car 8@ immune_to_nonplayer 1
0376: 9@ = create_random_actor -1576.88 55.26 8.57
036A: put_actor 9@ in_car 8@
04BA: set_car 8@ speed_instantly 25.0
wait 500
jump @tlp_30

:TLP_30
fade 0 1000
wait 1000
jump @TLP_32

:TLP_32
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_vehicle 8@ passenger_seat 0
0175: set_car 8@ z_angle_to 0.0
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0373: set_camera_directly_behind_player
04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 150.0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 100.0
015F: set_camera_position 4@ 5@ 550.0 0.0 90.0 0.0
0160: point_camera 1@ 2@ 3@ 2
02CE: 22@ = ground_z 4@ 5@ 6@
0087: 20@ = 4@ // floating-point values only
0087: 21@ = 5@ // floating-point values only
04C4: create_coordinate 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0
0826: toggle_hud 0
0@ = 0
wait 1000
fade 1 1000
00BC: text_highpriority 'CAT_DE' 10000 ms 1 // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
0512: permanent_text_box 'CAT_DO' // If your health reaches zero, you will pass out and you will be treated at the local medical center.
16@ = 550.0

:TLP_33
gosub @TLP_6000
01B6: set_weather 0
if
0039: 0@ == 0
jf @TLP_150
car.PutAt(8@, 4@ 5@ 1000.0)
wait 0
0509: 23@ = distance between point 20@ 21@ and point 4@ 5@
if
8031: not 23@ >= 200.0
jf @TLP_34
if
80E1: not key_pressed 0 16
jf @TLP_200
0494: get_joystick_data 0 $100 $101 $102 $103
if
0028: $100 >= -50
jf @TLP_120
if
002A: 50 >= $100
jf @TLP_130
if
0028: $101 >= -50
jf @TLP_110
if
002A: 50 >= $101
jf @TLP_100
if
80E1: not key_pressed 0 5
jf @TLP_2001
if
80E1: not key_pressed 0 7
jf @TLP_3001
if
80E1: not key_pressed 0 15
jf @tlp_300
jump @TLP_33

:TLP_2001
if
0031: 16@ >= 200.0
jf @TLP_33
02CE: 17@ = ground_z 1@ 2@ 16@
0092: 12@ = float_to_integer 17@
0092: 13@ = float_to_integer 16@
000A: 12@ += 50
if
802D: 12@ >= 13@ // @ >= @ (int)
jf @TLP_33
000F: 16@ -= 3.0
015F: set_camera_position 4@ 5@ 16@ 0.0 90.0 0.0
0160: point_camera 1@ 2@ 0.0 2
jump @TLP_400

:TLP_3001
if
8031: 16@ >= 560.0
jf @TLP_33
000B: 16@ += 3.0
015F: set_camera_position 4@ 5@ 16@ 0.0 90.0 0.0
0160: point_camera 1@ 2@ 0.0 2
jump @TLP_400

:TLP_400
jump @TLP_33


:TLP_150
gosub @TLP_6002
01B6: set_weather 0
if
0039: 0@ == 1
jf @TLP_33
car.PutAt(8@, 4@ 5@ 1000.0)
wait 0
0509: 23@ = distance between point 20@ 21@ and point 4@ 5@
if
8031: not 23@ >= 200.0
jf @TLP_34
if
80E1: not key_pressed 0 16
jf @TLP_700
0494: get_joystick_data 0 $100 $101 $102 $103
if
0028: $100 >= -50
jf @TLP_120
if
002A: 50 >= $100
jf @TLP_130
if
0028: $101 >= -50
jf @TLP_110
if
002A: 50 >= $101
jf @TLP_100
if
80E1: not key_pressed 0 5
jf @TLP_2001
if
80E1: not key_pressed 0 7
jf @TLP_3001
if
80E1: not key_pressed 0 15
jf @tlp_300
jump @TLP_150

:TLP_6002
0509: 23@ = distance between point 4@ 5@ and point 27@ 28@
0092: 30@ = float_to_integer 23@ //cost
000A: 30@ += 1
010B: 31@ = player $PLAYER_CHAR money //money
if
002D: 30@ >= 31@ // @ >= @ (int)
jf @TLP_6003
033F: set_text_draw_letter_width_height .8 1.8
0343: set_text_linewidth 600.0
060D: 0 0 0 0 255
045A: text_draw_1number 320.0 60.0 'CAT_DM' 30@ // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~
033F: set_text_draw_letter_width_height .8 1.8
0343: set_text_linewidth 600.0
060D: 0 0 0 0 255
045A: text_draw_1number 320.0 100.0 'CAT_DL' 31@ // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~
03F0: text_draw_toggle 0
return

:TLP_6003
0@ = 0
return

:TLP_6000
0509: 23@ = distance between point 4@ 5@ and point 27@ 28@
0092: 30@ = float_to_integer 23@
000A: 30@ += 1
010B: 31@ = player $PLAYER_CHAR money
if
802D: 30@ >= 31@ // @ >= @ (int)
jf @TLP_6001
033F: set_text_draw_letter_width_height .8 1.8
0343: set_text_linewidth 600.0
060D: 0 0 0 0 255
045A: text_draw_1number 320.0 60.0 'CAT_DK' 30@ // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~
033F: set_text_draw_letter_width_height .8 1.8
0343: set_text_linewidth 600.0
060D: 0 0 0 0 255
045A: text_draw_1number 320.0 100.0 'CAT_DL' 31@ // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~
03F0: text_draw_toggle 0
return

:TLP_6001
0@ = 1
return

:TLP_700
00BC: text_highpriority 'CAT_DN' 5000 ms 1 // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
jump @TLP_150

:TLP_34
03CB: set_camera 4@ 5@ 6@
02CE: 22@ = ground_z 4@ 5@ 6@
0087: 20@ = 4@ // floating-point values only
0087: 21@ = 5@ // floating-point values only
jump @TLP_33

:TLP_500
00BC: text_highpriority 'CAT_DI' 5000 ms 1 // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
jump @TLP_33

:TLP_100
if
8038: $101 == 0
jf @TLP_33
if
0031: not 2@ >= -3000.0
jf @TLP_500
000F: 2@ -= 2.0
000F: 5@ -= 2.0
02CE: 17@ = ground_z 1@ 2@ 16@
000B: 17@ += 50.0
if
8035: 16@ >= 17@ // @ > @ (float)
jf @TLP_330
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 100.0
02CE: 16@ = ground_z 1@ 2@ 3@
000B: 16@ += 50.0
015F: set_camera_position 4@ 5@ 16@ 0.0 90.0 0.0
0160: point_camera 1@ 2@ 0.0 2
jump @TLP_400

:TLP_110
if
8038: $101 == 0
jf @TLP_33
if
8031: not 2@ >= 3000.0
jf @TLP_500
000B: 2@ += 2.0
000B: 5@ += 2.0
02CE: 17@ = ground_z 1@ 2@ 16@
000B: 17@ += 50.0
if
8035: 16@ >= 17@ // @ > @ (float)
jf @TLP_330
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 100.0
02CE: 16@ = ground_z 1@ 2@ 3@
000B: 16@ += 50.0
015F: set_camera_position 4@ 5@ 16@ 0.0 90.0 0.0
0160: point_camera 1@ 2@ 0.0 2
jump @TLP_400

:TLP_120
if
8038: $100 == 0
jf @TLP_33
if
0031: not 1@ >= -3000.0
jf @TLP_500
000F: 1@ -= 2.0
000F: 4@ -= 2.0
02CE: 17@ = ground_z 1@ 2@ 16@
000B: 17@ += 50.0
if
8035: 16@ >= 17@ // @ > @ (float)
jf @TLP_330
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 100.0
02CE: 16@ = ground_z 1@ 2@ 3@
000B: 16@ += 50.0
015F: set_camera_position 4@ 5@ 16@ 0.0 90.0 0.0
0160: point_camera 1@ 2@ 0.0 2
jump @TLP_400


:TLP_130
if
8038: $100 == 0
jf @TLP_33
if
8031: not 1@ >= 3000.0
jf @TLP_500
000B: 1@ += 2.0
000B: 4@ += 2.0
02CE: 17@ = ground_z 1@ 2@ 16@
000B: 17@ += 50.0
if
8035: 16@ >= 17@ // @ > @ (float)
jf @TLP_330
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 100.0
02CE: 16@ = ground_z 1@ 2@ 3@
000B: 16@ += 50.0
015F: set_camera_position 4@ 5@ 16@ 0.0 90.0 0.0
0160: point_camera 1@ 2@ 0.0 2
jump @TLP_400

:TLP_330
015F: set_camera_position 4@ 5@ 16@ 0.0 90.0 0.0
0160: point_camera 1@ 2@ 0.0 2
jump @TLP_400

:TLP_200
03E6: remove_text_box
fade 0 1000
wait 1000
03E6: remove_text_box
object.Destroy(30@)
0826: toggle_hud 1
02CE: 13@ = ground_z 1@ 2@ 3@
03CB: set_camera 10@ 11@ 13@
02C1: set 10@ 11@ 12@ to_car_path_coords_closest_to 1@ 2@ 13@
0509: 23@ = distance between point 10@ 11@ and point 1@ 2@
if
8031: not 23@ >= 100.0
jf @TLP_201
0395: clear_area 1 at 10@ 11@ 12@ range 10.0
car.PutAt(8@, 10@ 11@ 12@)
03CB: set_camera 10@ 11@ 12@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0373: set_camera_directly_behind_player
wait 1000
fade 1 1000
01E5: text_1number_highpriority 'CAT_DF' 30@ 10000 ms 1 // ~s~You need $~1~ to compete.
0012: 30@ *= -1
0109: player $PLAYER_CHAR money += 30@
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 8@
wait 2000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1
actor.RemoveReferences(9@)
car.RemoveReferences(8@)
object.Destroy(30@)
object.RemoveReferences(30@)
01B7: release_weather
0249: release_model #TAXI
0249: release_model #CELLPHONE
$ONMISSION = 0
jump @TLP_1

:TLP_201
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 0.0
wait 1000
if OR
04AD: actor $PLAYER_ACTOR touching_water
0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water
jf @TLP_202
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_vehicle 8@ passenger_seat 0
02C1: set 10@ 11@ 12@ to_car_path_coords_closest_to 1@ 2@ 13@
0395: clear_area 1 at 10@ 11@ 12@ range 10.0
car.PutAt(8@, 10@ 11@ 12@)
03CB: set_camera 10@ 11@ 12@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0373: set_camera_directly_behind_player
wait 1000
fade 1 1000
01E5: text_1number_highpriority 'CAT_DG' 30@ 10000 ms 1 // ~s~You need $~1~ to compete.
0012: 30@ *= -1
0109: player $PLAYER_CHAR money += 30@
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 8@
wait 2000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1
actor.RemoveReferences(9@)
car.RemoveReferences(8@)
object.Destroy(30@)
object.RemoveReferences(30@)
01B7: release_weather
0249: release_model #TAXI
0249: release_model #CELLPHONE
$ONMISSION = 0
jump @TLP_1

:TLP_202
0395: clear_area 1 at 1@ 2@ 13@ range 10.0
car.PutAt(8@, 1@ 2@ 13@)
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_vehicle 8@ passenger_seat 0
03CB: set_camera 1@ 2@ 13@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0373: set_camera_directly_behind_player
wait 1000
fade 1 1000
01E5: text_1number_highpriority 'CAT_DH' 30@ 10000 ms 1 // ~s~You need $~1~ to compete.
0012: 30@ *= -1
0109: player $PLAYER_CHAR money += 30@
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 8@
wait 2000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1
actor.RemoveReferences(9@)
car.RemoveReferences(8@)
object.Destroy(30@)
object.RemoveReferences(30@)
01B7: release_weather
0249: release_model #TAXI
0249: release_model #CELLPHONE
$ONMISSION = 0
jump @TLP_1


:TLP_300
03E6: remove_text_box
fade 0 1000
wait 1000
03E6: remove_text_box
object.Destroy(30@)
0826: toggle_hud 1
03CB: set_camera 27@ 28@ 29@
0395: clear_area 1 at 27@ 28@ 29@ range 10.0
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,27@ 28@ 29@)
03CB: set_camera 27@ 28@ 29@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0373: set_camera_directly_behind_player
wait 1000
fade 1 1000
00BC: text_highpriority 'CAT_DJ' 10000 ms 1 // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 8@
wait 2000
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1
actor.RemoveReferences(9@)
car.RemoveReferences(8@)
object.Destroy(30@)
object.RemoveReferences(30@)
01B7: release_weather
0249: release_model #TAXI
0249: release_model #CELLPHONE
$ONMISSION = 0
jump @TLP_1

Комментарии
#1 | BMXer 15.03.2008 - 16:06:25
можно было использовать клео и плагин для гхт от симена,для внесения строк без его изменения
#2 | CarlJohnson 05.04.2008 - 19:30:29
Как вызвать такси?
#3 | Akmal 26.04.2008 - 13:18:07
как вызывать такси?Angry
#4 | CarlJohnson 13.05.2008 - 21:54:21
Johnix ау!!! КАК ТАКСИ ВЫЗЫВАТЬ ТО??????AngryAngryAngry
#5 | itslife920 19.07.2014 - 15:36:33
Русская запретная археология и тайны!
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 67% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 33% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]