Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5970 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5188 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4779 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4590 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4516 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4364 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Вид из глаз не в таче
Нажми 7 и вит от 1 лица вкл, нажми опять - выкл
___________________________________________

:CAM_5
thread 'CAM'
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CAHR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not wasted_or_busted
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0@ = 304529
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
else_jump @CAM_5

:CAM2
thread 'CAM2'
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
if
0597: not actor $PLAYER_ACTOR crouching
jf @CAM3
if and
Player.Defined($PLAYER_CAHR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not wasted_or_busted
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0@ = 304529
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
else_jump @CAM2
0930: lock_camera_position 0
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @CAM_5


:CAM3
thread 'CAM3'
wait 0
if
0597: actor $PLAYER_ACTOR crouching
jf @CAM2
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
if
0597: actor $PLAYER_ACTOR crouching
jf @CAM2
if and
Player.Defined($PLAYER_CAHR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not wasted_or_busted
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0@ = 304529
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
else_jump @CAM3
0930: lock_camera_position 0
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @CAM_5

Комментарии
#1 | CarlJohnson 04.04.2008 - 13:26:58
Всё хорошо тока вот в машине неудобно Sad
#2 | DimanDrugs 06.04.2008 - 11:00:22
ну ды
#3 | Riaz 06.04.2008 - 21:26:10
блин, как раз думал это сделать Smile
#4 | DimanDrugs 07.04.2008 - 17:07:37
уу.. ошибко сори Player.Defined($PLAYER_CAHR) Player.Defined($PLAYER_CHAR) ыыыы Smile
#5 | andedsj 19.08.2012 - 13:33:06
а куда это сувать я в sb сохранил в txt файле засунул в папку cleo и ничего не работает cleo 3 если что.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 50% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 50% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]