Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5971 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5189 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4780 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4591 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4517 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4364 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Миссия "Переезд Свита"
Первая нормальноработающая миссия (у меня) где вам предстоит помочь свиту переехать. Это мой первый скрипт.

:MYMISSION_60
0001: wait 0 ms
04BB: select_interior 0
023C: load_special_actor 'SWEET' as 1 // models 290-299
023C: load_special_actor 'SMOKE' as 2 // models 290-299
0247: load_model #TOPFUN
0247: load_model #CARDBOARDBOX
038B: load_requested_models

:MYMISSION_8D
0001: wait 0 ms
00D6: if and
023D: special_actor 1 loaded
023D: special_actor 2 loaded
0248: model #TOPFUN available
0248: model #CARDBOARDBOX available
004D: jump_if_false @MYMISSION_8D
0001: wait 0 ms
016A: fade 0 time 100
02A3: enable_widescreen 1
0917: audio_zone 'LOWRIDE' enable_sound 1
009A: $ACTOR_SWEET = create_actor_pedtype 24 model #SPECIAL01 at 2532.888 -1674.51 1015.499
0173: set_actor $ACTOR_SWEET Z_angle_to 270.457
0860: link_actor $ACTOR_SWEET to_interior 1
0223: set_actor $ACTOR_SWEET health_to 20000
016A: fade 1 time 100

:MYMISSION_100
0001: wait 0 ms
00D6: if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2519.879 -1678.784 14.8652 radius 1.0 1.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot
004D: jump_if_false @MYMISSION_100
0001: wait 0 ms
02A3: enable_widescreen 0
0107: $BOCHKA = create_object #CARDBOARDBOX at 2529.732 -1672.102 1015.499
0177: set_object $BOCHKA Z_angle_to 201.4249
08E9: set_object $BOCHKA liftable 1
0188: $OBJECTIVE = create_marker_above_object $BOCHKA
04BB: select_interior 1
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2535.591 -1674.598 1015.499
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 81.7575

:MYMISSION_194
0001: wait 0 ms
00D6: if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2525.712 -1679.246 1015.499 radius 1.0 1.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot
004D: jump_if_false @MYMISSION_194
0001: wait 100 ms
016A: fade 0 time 100
04BB: select_interior 0
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2523.266 -1679.446 15.497
009B: destroy_actor $ACTOR_SWEET
0001: wait 0 ms
0001: wait 0 ms
016A: fade 1 time 100
00A5: $TRANSLATE_CAR = create_car #TOPFUN at 2517.195 -1672.335 14.0189
0175: set_car $TRANSLATE_CAR Z_angle_to 247.5122
01C8: $ACTOR_SWEET_INSIDE = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL01 in_car $TRANSLATE_CAR passenger_seat 0

:MYMISSION_234
0001: wait 0 ms
00D6: if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2513.568 -1670.887 13.5249 radius 1.0 1.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot
004D: jump_if_false @MYMISSION_234
0001: wait 100 ms
0108: destroy_object $BOCHKA
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $TRANSLATE_CAR
04CE: $PLACE_BALLA = create_icon_marker_without_sphere 0 at 2187.336 -1668.142 14.5241
0168: set_marker $PLACE_BALLA size 3

:MYMISSION_296
0001: wait 0 ms
00D6: if
0103: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2187.336 -1668.142 14.5241 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 0 stopped_in_car
004D: jump_if_false @MYMISSION_296
0001: wait 100 ms
0164: disable_marker $PLACE_BALLA
016A: fade 0 time 100
034F: destroy_actor_with_fade $ACTOR_SWEET_INSIDE
016A: fade 1 time 100
03E5: show_text_box 'HELP101' // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
0394: play_music 2
0002: jump @CUTSCEN_B8
0001: wait 0 ms
016A: fade 0 time 100
0321: kill_actor $PLAYER_ACTOR
016A: fade 1 time 100
0051: return
03A4: name_thread 'CUTSCEN'
0001: wait 0 ms
054C: use_GXT_table 'GROVE1'
0395: clear_area 1 at -526.7778 -189.0571 76.9917 radius 100.0
03EF: player $PLAYER_CHAR make_safe
03AF: enable_streaming 0
02E4: load_cutscene_data 'GROVE1A'

:CUTSCEN_46
00D6: if
86B9: not cutscene_data_loaded
004D: jump_if_false @CUTSCEN_5E
0001: wait 0 ms
0002: jump @CUTSCEN_46

:CUTSCEN_5E
04BB: select_interior 3
02E7: start_cutscene
016A: fade 1 time 1000

:CUTSCEN_6B
00D6: if
82E9: not cutscene_reached_end
004D: jump_if_false @CUTSCEN_83
0001: wait 0 ms
0002: jump @CUTSCEN_6B

:CUTSCEN_83
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
016A: fade 0 time 0

:CUTSCEN_90
00D6: if
016B: fading
004D: jump_if_false @CUTSCEN_A8
0001: wait 0 ms
0002: jump @CUTSCEN_90

:CUTSCEN_A8
02EA: end_cutscene
016A: fade 1 time 1000
0002: jump @MYMISSION_60

:CUTSCEN_B8
0001: wait 0 ms
0247: load_model #KB_COUCH02
0247: load_model #OFF_CHAIRNU
0247: load_model #MED_DINNING_5
0247: load_model #GREENWOO
038B: load_requested_models

:CUTSCEN_CF
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0248: model #KB_COUCH02 available
0248: model #OFF_CHAIRNU available
0248: model #MED_DINNING_5 available
0248: model #GREENWOO available
004D: jump_if_false @CUTSCEN_CF

:CUTSCEN_EF
0001: wait 0 ms
00D6: if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2167.54 -1672.982 15.0811 radius 2.0 2.0 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
004D: jump_if_false @CUTSCEN_EF
0001: wait 100 ms
04BB: select_interior 1
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1
07FB: set_interior 'SMASHTV' access 0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 318.8847 1116.736 1083.883
029B: $DIVAN = init_object #KB_COUCH02 at 317.5412 1118.413 1083.883
029B: $STUL = init_object #OFF_CHAIRNU at 321.2053 1117.594 1083.883
029B: $STOL = init_object #MED_DINNING_5 at 321.365 1121.438 1083.883
08E9: set_object $DIVAN liftable 1
08E9: set_object $STOL liftable 1
08E9: set_object $STUL liftable 1
0566: link_object $DIVAN to_interior 1
0566: link_object $STUL to_interior 1
0566: link_object $STOL to_interior 1
07FB: set_interior 'SMASHTV' access 1
014B: $CAR = init_parked_car_generator #GREENWOO color 28 56 0 alarm 50 door_lock 2 0 40000 at 2169.152 -1679.735 15.0859 angle 217.3116
014C: set_parked_car_generator $CAR cars_to_generate_to 101
004E: end_thread

Комментарии
#1 | Nikitos 08.05.2008 - 14:02:42
У меня вопросец. Что будет если игрок или Свит погибнут? )) И для чего то что идет после 0002: jump @CUTSCEN_B8 ))
#2 | Akmal 09.05.2008 - 12:18:21
хы.. молодец..Wink
#3 | CarlJohnson 11.05.2008 - 11:11:00
Незнал куда поставить я в скриптинге новичок и многово не знаю Akmal: спасибоSmile всё беру из Opcodes Base ориг. мэйна.
#4 | KoStAy scr 11.05.2008 - 22:50:52
polsuisya ops v sb(ctrl+shift+2)Pfft
#5 | CarlJohnson 20.05.2008 - 13:53:20
И для чего то что идёт после 0002: jump @CUTSCEN_D8 ))

Загрузка моделей столов и стульев. Миссия же называется : Переезд Свита, а не довези коробку к дому. Заходишь в маркер и там нада расставить стол и стул как хочется только вот как сделать так шоб они не исчезали? Ставить проверку на координаты игрока в интерьере? WinkWinkWink
#6 | Nikitos 25.05.2008 - 19:24:08
Ну я вобщем-то о том, что все что идет после jump @CUTSCEN_B8 до, собственно, :CUTSCEN_B8, невыполнется ни под каким предлогомWink
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.