Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5970 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5188 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4779 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4590 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4516 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4363 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Смена модели перса...
:BMX1
0001: wait 0 ms
0004: $PED = 9 ;; integer values
04F7: status text $PED 0 line 2 '5' ; Score

:BMX2
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00E1: key pressed 0 4
004D: jump if false ЈЈBMX2

:BMX2_1
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
80E1: key pressed 0 5
004D: jump if false ЈЈBMX3
00D6: if 0
80E1: key pressed 0 7
004D: jump if false ЈЈBMX4
0002: jump ЈЈBMX2


:BMX3
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
8038: $PED == 41 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 64 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 73 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 85 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 207 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 118 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 148 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 264 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 265 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 266 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 267 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 268 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 269 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 270 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 271 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 272 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS1
00D6: if 0
8038: $PED == 288 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈBMX1
0008: $PED += 1 ;; integer values
0002: jump ЈЈBMX5


:BMX4
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
8038: $PED == 43 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 66 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 75 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 87 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 209 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 120 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 150 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 266 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 267 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 268 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 269 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 270 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 271 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 272 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 273 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 274 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈPED_PLUS2
00D6: if 0
8038: $PED == 9 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈOLOLO
0008: $PED += -1 ;; integer values






:BMX5
0001: wait 0 ms
0247: request model $PED
038B: load requested models
01B4: set player $PLAYER_CHAR frozen state 0 (unfrozen)
09C7: $PLAYER_CHAR $PED
070D: $PLAYER_CHAR
01B4: set player $PLAYER_CHAR frozen state 1 (unfrozen)
0249: release model $PED
07FE: $PLAYER_ACTOR 6 6


0002: jump ЈЈBMX2


:PED_PLUS1
0001: wait 0 ms
0008: $PED += 1 ;; integer values
0002: jump ЈЈBMX2

:PED_PLUS2
0001: wait 0 ms
0008: $PED += -1 ;; integer values
0002: jump ЈЈBMX2

:OLOLO
0001: wait 0 ms
0004: $PED = 288 ;; integer values
0002: jump ЈЈBMX2

Комментарии
#1 | itslife920 19.07.2014 - 15:33:28
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.