Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5970 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5188 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4779 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4590 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4516 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4363 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Убийства одной кнопкой
:FIRE_DEATH
wait 0
if and
00E1: key_pressed 0 4
jf @FIRE_DEATH
wait 0
object.Create($Fire_Food,-381,0.0,0.0,0.0)
069B: attach_object $Fire_Food to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
wait 500
object.Destroy($Fire_Food)
0669: $Atch = attach_particle "flame" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.3 0.2 1
064C: make_particle $Atch visible
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,27@,28@,29@)
08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 100.0 handle_as 0@
073E: get_car_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 100.0 model #INFO handle_as $car
marker.CreateAboveActor($temportary_actor_marker,0@)
wait 1000
0321: kill_actor 0@
marker.Disable($temportary_actor_marker)
marker.CreateAboveCar($temportary_car_marker,$car)
wait 2000
020B: explode_car $car // versionA
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
marker.Disable($temportary_car_marker)
jump @FIRE_DEATH

автор: CarlJohnson
Если в районе нету людишек или машин то надо поездить и поискать где они есть а то игра вылетит.

Комментарии
#1 | Galuha 21.06.2009 - 06:49:40
у мну скрипт проще)

GrinED
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
80DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump if false ££DED
00D6: if 0
00E1: key pressed 0 4
004D: jump if false ££DED
00D6: if 0
00E1: key pressed 0 18
004D: jump if false ££DED
04C4: create coordinate $TT1 $TT2 $TT3 from actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0
073F: $TT1 $TT2 $TT3 1.7 1 1 1 $LOH

GrinED2
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
8118: actor $LOH dead
004D: jump if false ££DED
0223: set actor $LOH health to 0
01C2: remove_references_to_actor $LOH ;; Like turning an actor into a random pedestrian
0002: jump ££DED
#2 | Axel 17.08.2009 - 20:05:30
Сжечь SAMB!! Все за отечественный SB!!! ВИИИ Pfft
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.