Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5970 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5188 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4779 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4590 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4516 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4363 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Мина (для cleo)
В СА появилась возможность закладывать мину. Если на нее кто-нибудь наступит или наедет, произойдет взрыв. Мина стоит 500$. Чтобы ее заложить, надо нажать M+Действие (TAB).

:Mine
wait 10
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
player.Money($PLAYER_CHAR) > 499
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 0x4D
00E1: player 0 pressed_key 4
jf @Mine
model.Load(1213)
04ED: load_animation "BOMBER"
038B: load_requested_models

:Mine2
wait 10
if and
04EE: animation "BOMBER" loaded
model.Available(1213)
jf @Mine2
player.Money($PLAYER_CHAR) += -500
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 -1.05
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BOM_PLANT_LOOP" IFP_file "BOMBER" 4.0 loop 0 1 0 0 time 3000
wait 2750
object.Create(7@,1213,1@,2@,3@)
object.StorePos(7@,8@,9@,10@)
0188: 11@ = create_marker_above_object 7@
0400: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_object 7@ with_offset 0.0 0.0 1.0
wait 1500
jump to @Mine3

:Mine3
wait 0
if
86BD: not no_obstacles_between 8@ 9@ 10@ and 4@ 5@ 6@ solid 1 car 1 actor 1 object 1 particle 0
jf @Mine3
wait 150
0948: create_explosion_at 8@ 9@ 10@ type 1 camera_shake 0.0
0948: create_explosion_at 8@ 9@ 10@ type 5 camera_shake 3.0
marker.disable(11@)
object.Destroy(7@)
model.Destroy(1213)
wait 1500
jump to @Mine

Автор: Vital (то есть я)
Сделано в CLEO3, если хотите без клео, поменяйте клавиши.

Комментарии
#1 | Vital 04.06.2011 - 20:38:13
VcSaJen, спасибо, про массивы знаю, но скрипт до этого делал. С массивами у меня туговато, вылетало, когда делал актеров, но попробую разобраться как-нибудь.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.