Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5970 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5188 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4779 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4590 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4516 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4363 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Firewave
Всем прив, вот надосуге решил наваять скриптомод. Скриптинг не мертв, друзья. Тем более что GTA 4 предлагает отличные скриптовые возможности - надо лишь сесть и разобраться. Но, как бы то ни было, вернемся в реалии SA. Скрипт работает по нажатию кнопки 'H'

:FIREWAVE
wait 0
$WAVEk = 304538
if and
&0($WAVEk,1i) == 255
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
$CAST == 1
$MANA >= 40
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @FIREWAVE
$MANA -= 40
$CHECKFW = 0
$WMETRAGE = 1.5
04C4: store_coords_to $FWX $FWY $FWZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0980: extinguish_all_fires_at $FWX $FWY $FWZ radius 300.0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
jump @WAveloop

:WAveloop
wait 0
if
not $CHECKFW >= 40
jf @WAvend
$CHECKFW += 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -4.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewa(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -3.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewb(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -2.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewc(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewd(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewe(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
09C0: $reandca = get_random_car_in_area $FwX $FwY $FwZ 5.0 5.0 with_actors -1
if
056E: car $reandca defined
then
0325: $fireshit = create_car $reandca fire
01C3: remove_references_to_car $reandca // Like turning a car into any random car
end
073F: get_actor_in_sphere $FwX $FwY $FwZ radius 10.0 with_pedtype_civilian 1 gang 1 criminal/prostitute 1 handle_as $ACTORTOFIRE
if
056D: actor $ACTORTOFIRE defined
then
0326: $ACTORFIRE = create_actor $ACTORTOFIRE fire
01C2: remove_references_to_actor $ACTORTOFIRE// Like turning an actor into a random pedestrian
end
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewf(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewg(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 3.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewh(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 4.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewi(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -5.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewj(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
04C4: store_coords_to $FwX $FwY $FwZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 $WMETRAGE -1.0
02CF: $firewk(13@,21i) = create_fire_at $FwX $FwY $FwZ propagation 1 size 1
wait 40
02D1: remove_fire $firewa
02D1: remove_fire $firewb
02D1: remove_fire $firewc
02D1: remove_fire $firewd
02D1: remove_fire $firewe
02D1: remove_fire $firewf
02D1: remove_fire $firewg
02D1: remove_fire $firewh
02D1: remove_fire $firewi
02D1: remove_fire $firewj
02D1: remove_fire $firewk
$WMETRAGE += 1.0
jump @WAveloop

:WAvend
wait 0
04C4: store_coords_to $FWX $FWY $FWZ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
jump @FIREWAVE

Комментарии
#1 | SKV1991 12.10.2015 - 12:28:00
Вот столько лет не скриптил, уже и забыл большую часть, а глобальные переменные глаз режут)) Там где можно использовать локальные переменные - лучше использовать локальные - 1@, их штук до 20-30 создавать можно было, насколько помнюSmile
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.