Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5971 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5189 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4780 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4591 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4517 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4364 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Покупка машин и мотоциклов во всех городах
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'CARSELL' 0@ = 400 :CARSELL_19 wait 0 if $ONMISSION == 0 jf @CARSELL_19 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @CARSELL_19 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' // ‡oc-Ca®¦oc jf @CARSELL_169 10@ = 2470.177 11@ = -1677.408 12@ = 2481.46 13@ = -1677.491 14@ = 13.3412 15@ = 2488.541 16@ = -1671.623 17@ = 13.3359 jump @CARSELL_400 :CARSELL_169 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' // Ca®-œeppo jf @CARSELL_281 10@ = -1988.913 11@ = 898.9133 12@ = -1985.085 13@ = 891.5192 14@ = 45.2031 15@ = -1979.764 16@ = 884.1983 17@ = 45.2031 jump @CARSELL_400 :CARSELL_281 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' // ‡ac-‹e®¦ypac jf @CARSELL_393 10@ = 2329.017 11@ = 2389.806 12@ = 2338.987 13@ = 2392.382 14@ = 10.8203 15@ = 2340.236 16@ = 2378.883 17@ = 10.8203 jump @CARSELL_400 :CARSELL_393 jump @CARSELL_2028 :CARSELL_400 if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 near_point 10@ 11@ radius 1.0 1.0 on_foot jf @CARSELL_2028 Camera.SetPosition(12@, 13@, 14@, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(15@, 16@, 17@, 1) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) gosub @CARSELL_562 jump @CARSELL_1199 :CARSELL_523 if 2@ == 1 jf @CARSELL_555 0@ += 1 jump @CARSELL_562 :CARSELL_555 0@ -= 1 :CARSELL_562 wait 0 if or 0@ == 417 0@ == 425 0@ == 430 0@ == 435 0@ == 441 0@ == 446 0@ == 447 jf @CARSELL_640 jump @CARSELL_523 :CARSELL_640 if or 0@ == 450 0@ == 452 0@ == 453 0@ == 454 0@ == 460 0@ == 464 0@ == 465 jf @CARSELL_714 jump @CARSELL_523 :CARSELL_714 if or 0@ == 469 0@ == 472 0@ == 473 0@ == 476 0@ == 484 0@ == 487 0@ == 488 jf @CARSELL_788 jump @CARSELL_523 :CARSELL_788 if or 0@ == 493 0@ == 497 0@ == 501 0@ == 511 0@ == 512 0@ == 513 0@ == 519 jf @CARSELL_862 jump @CARSELL_523 :CARSELL_862 if or 0@ == 520 0@ == 539 0@ == 548 0@ == 553 0@ == 563 0@ == 564 0@ == 577 jf @CARSELL_936 jump @CARSELL_523 :CARSELL_936 if or 0@ == 584 0@ == 591 0@ == 592 0@ == 593 0@ == 595 0@ == 449 0@ == 590 jf @CARSELL_1010 jump @CARSELL_523 :CARSELL_1010 if or 0@ == 594 0@ == 570 0@ == 538 0@ == 537 0@ == 569 jf @CARSELL_1068 jump @CARSELL_523 :CARSELL_1068 if not Model.Available(0@) jf @CARSELL_1091 jump @CARSELL_1098 :CARSELL_1091 jump @CARSELL_1116 :CARSELL_1098 Model.Load(0@) 038B: load_requested_models wait 0 jump @CARSELL_1068 :CARSELL_1116 if 056E: car 1@ defined jf @CARSELL_1137 Car.Destroy(1@) :CARSELL_1137 1@ = Car.Create(0@, 15@, 16@, 17@) 3@ = 0.0 Car.DoorStatus(1@) = 0 Car.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(0@) 0ADB: 4@s = car_model 0@ name 09E1: get_car_model 0@ price_to 6@ return :CARSELL_1199 wait 0 03F0: enable_text_draw 0 3@ += 1.0 if 3@ == 361.0 jf @CARSELL_1248 3@ = 0.0 :CARSELL_1248 Car.Angle(1@) = 3@ 0340: set_text_draw_RGBA 255 70 0 255 033E: set_draw_text_position 500.0 372.0 GXT 4@s 033F: set_text_draw_letter_size 1.5 2.5 0340: set_text_draw_RGBA 0 255 51 255 045A: draw_text_1number 470.0 385.0 GXT 'NUMBER' number 6@ // ~1~ if 0AB0: key_pressed 87 jf @CARSELL_1405 0@ += 1 if 0@ == 606 jf @CARSELL_1380 0@ = 400 :CARSELL_1380 2@ = 1 gosub @CARSELL_562 wait 70 jump @CARSELL_1405 :CARSELL_1405 if 0AB0: key_pressed 83 jf @CARSELL_1479 0@ -= 1 if 0@ == 399 jf @CARSELL_1454 0@ = 605 :CARSELL_1454 2@ = 2 gosub @CARSELL_562 wait 70 jump @CARSELL_1479 :CARSELL_1479 if or 9@ == 1 0AB0: key_pressed 70 jf @CARSELL_1548 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 0 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore jump @CARSELL_1913 :CARSELL_1548 if 0AB0: key_pressed 69 jf @CARSELL_1603 03F3: get_car 1@ primary_color_to 7@ secondary_color_to 8@ gosub @CARSELL_562 0229: set_car 1@ primary_color_to 7@ secondary_color_to 8@ wait 70 jump @CARSELL_2021 :CARSELL_1603 if 0AB0: key_pressed 65 jf @CARSELL_1658 03F3: get_car 1@ primary_color_to 7@ secondary_color_to 8@ 7@ -= 1 0229: set_car 1@ primary_color_to 7@ secondary_color_to 8@ wait 70 jump @CARSELL_2021 :CARSELL_1658 if 0AB0: key_pressed 68 jf @CARSELL_1713 03F3: get_car 1@ primary_color_to 7@ secondary_color_to 8@ 7@ += 1 0229: set_car 1@ primary_color_to 7@ secondary_color_to 8@ wait 70 jump @CARSELL_2021 :CARSELL_1713 if 0AB0: key_pressed 32 jf @CARSELL_2021 :CARSELL_1728 wait 0 03F0: enable_text_draw 0 033F: set_text_draw_letter_size 1.3 2.2 0340: set_text_draw_RGBA 0 255 51 255 0342: set_text_draw_centered 1 0348: enable_text_draw_proportional 1 045A: draw_text_1number 300.0 180.0 GXT 'TAB18' number 6@ if 0AB0: key_pressed 89 jf @CARSELL_1873 if Player.Money($PLAYER_CHAR) > 6@ jf @CARSELL_1855 6@ *= -1 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 6@ 9@ = 1 jump @CARSELL_1902 :CARSELL_1855 03E5: show_text_box 'UNLOCK' jump @CARSELL_1902 :CARSELL_1873 if 0AB0: key_pressed 78 jf @CARSELL_1895 jump @CARSELL_1902 :CARSELL_1895 jump @CARSELL_1728 :CARSELL_1902 wait 70 jump @CARSELL_2021 :CARSELL_1913 if and 9@ == 0 056E: car 1@ defined jf @CARSELL_1941 Car.Destroy(1@) :CARSELL_1941 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @CARSELL_2002 if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 10@ 11@ radius 1.3 1.3 on_foot jf @CARSELL_2002 jump @CARSELL_1913 :CARSELL_2002 Car.RemoveReferences(1@) 9@ = 0 jump @CARSELL_19 :CARSELL_2021 jump @CARSELL_1199 :CARSELL_2028 jump @CARSELL_19

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.