Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5971 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5189 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4780 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4591 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4517 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4364 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Общие принципы создания миссии
Считается, что написание миссий – это самая сложная часть скриптинга. Я попробовал разобраться в миссиях San Andreas`a, и увидел, что здесь появилось много новых элементов, но основные принципы их создания (что удивительно), остались почти такими же, как и в Vice City. Можно сказать, точно такими же.

:Third_Segment
0002: jump JJFourth_Segment
DEFINE MISSIONS 1

К последней цифре прибавляете 1, то есть свою миссию. Получится так:
DEFINE MISSIONS 2
Дальше надо найти строку
DEFINE MISSION 0
и после неё добавить
DEFINE MISSION 1 AT JJMISSION1
Миссия была «объявлена». Теперь создаёте thread для старта миссии:
004F: create_thread JJStart
И над
;-------------Mission 0---------------
Прописываете сам код:
:Start
0001: wait 0 ms
02A7: $marker = create_icon_marker_and_sphere 36 at x y z – создаете красный маркер со значком S на радаре в нужных координатах
:1
0001: wait 250 ms
00D6: if 1
0256: player $PLAYER_CHAR defined
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot x y z radius 2.0 2.0 1.0 sphere 0 – игрок остановился в этих координатах
004D: jump_if_false ££1
0164: disable_marker $marker – убираем маркер
0417: start_mission 1 – запускаем миссию 1
004E: end_thread

Теперь сама миссия. В самом конце main`a пишите код, который я использую сам. Каждый блок назван своим именем, чтобы всё было понятно.
------


;-------------Mission 1---------------

:MISSION1 – номер миссии
03A4: name_thread 'RUNA'
0050: gosub JKOD_MISSII
00D6: if 0
0112: wasted_or_busted
004D: jump_if_false JPROPUSK_KODA
0050: gosub JKOD_PROVALA

:PROPUSK_KODA – блок пропуска кода «Миссия провалена»
0050: gosub JUDALENIE_KODA
004E: end_thread

:KOD_MISSII – блок начала кода миссии
0317: increment_mission_attempts
0004: $ON_MISSION = 1 ;; integer values
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level

:ZIKL – цикл миссии: все события миссии пишутся здесь

:UDACHNO – блок кода «Миссия пройдена»
0001: wait 0 ms
01E3: text_1number_styled 'M_PASSS' 200 5000 ms 1
0318: set_latest_mission_passed 'NRG500'
0109: player $PLAYER_CHAR money += 200
030C: set_mission_points += 1
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
0394: play_music 1
0050: gosub JPROPUSK_KODA
0051: return

:KOD_PROVALA – блок кода «Миссия провалена»
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
004F: create_thread JStart
0051: return

:UDALENIE_KODA – блок удаления кода из памяти
0004: $ON_MISSION = 0 ;; integer values
00D8: mission_cleanup
0051: return



------
Код тестировался на чистом main`е. Всё должно работать, я сам проверял. Main с примером моей пробной миссии на основе этого кода можно скачать отсюда.


------
Автор: RunAw@y
E-mail: reflex@onego.ru
ICQ: неизвестно


Комментарии
#1 | RunAway 22.08.2005 - 02:39:46
а у вас чё мыщцы атрофировались
давайте комментируйте Cool
#2 | Anton 27.08.2005 - 09:20:23
Я не совсем понимаю что надо писать после start_mission 1, а что после ----------------mission 1-------------------

Ответ напишите на мой емаил. antondrakon@yandex.ru
#3 | sergs_707 13.12.2005 - 05:48:10
А в чистом майне, менты, и т д; магазины, дома (недвижимость) сохранились? Я имею ввиду миссии
#4 | New2X9 21.01.2006 - 00:36:31
Ничё не могу понять! Сделал как тут написано, в :ZIKL добавил простейшую команду 0050: gosub ££UDACHNO, а игра вылетает! Пробовал 0051: return добавлять, и другие опкоды - всё равно как только CJ встаёт на маркер выводится ошибка!!!AngryAngryAngry
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]