Мини-чат
Marsi4eg
17.11.2017 - 14:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 14:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 14:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 21:19
Vital, ага.
Vital
27.08.2014 - 23:50
Эх, как тихо тут...
itslife920
19.07.2014 - 15:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 19:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 17:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 14:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 17:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 17:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Marsi4eg
05.07.2013 - 17:02
спасибо, утвердил
Vital
05.07.2013 - 16:48
Отправил статью про Rampage режим, а то нигде такого не видел.
VcSaJen
24.02.2013 - 16:10
Привет.
Vital
12.12.2012 - 17:36
Alexander, здесь ещё кто-то бывает? Может, стоит попробовать разместить ссылки на сайт, тогда, возможно, народ прибудет.
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

У кого сегодня Днюха?
Поздравляем, Costya000! Отправить приватное поздравление
Поздравляем, GHOST! Отправить приватное поздравление

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
9960 igorok
10.07.2005 - 17:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
5970 gta4d
24.12.2005 - 22:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5224 AriaMan
02.06.2006 - 13:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5189 Zibatop
13.07.2006 - 00:57
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
4833 RunAway
20.08.2005 - 14:44
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
4780 Flash
01.12.2007 - 00:46
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4591 RunAway
26.06.2005 - 02:16
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4516 Marsi4eg
26.12.2005 - 03:06
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4418 RunAway
16.10.2005 - 16:36
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4364 Crow
10.10.2005 - 10:47
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 757
· Новый пользователь: Arseniymug


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 18:45

Архив опросов

Эффект Most Wanted.
Вот собственно сам код:
[EDIT] ВНИМАНИЕ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА - НЕПРАВИЛЬНЫЙ ID. СЕЙЧАС ВСЁ ИСПРАВЛЕНО!

004F: create_thread ££Mw
---------------------------------
:Mw
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined ;; проверяем существует ли игрок
004D: jump if false ££Mw
00D6: if 0
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving ;; и что он за рулём машины
004D: jump if false ££Mw
03C0: $cur = actor $PLAYER_ACTOR car ;; сохраняем в переменную $cur машину игрока
01C0: $1259 = player $PLAYER_CHAR wanted level ;; и в переменную $1259 наш уровень разыскиваемости
02E3: @12 = car $cur speed ;; ...и скорость машины
00D6: if 0
0031: @12 >= 30.00 ;; floating-point values ;; если скорость нашей машины больше 150 км/ч
004D: jump if false ££Mw
00D6: if 0
0038: $1259 == 0 ;; integer values ;; и нет звёзд ментовских
004D: jump if false ££Mw
00D6: if 6
8137: NOT car $cur id == 538 ;; тут перечисляются машины на которые код не должен действовать - самолёты, поезда и т.п.
8137: NOT car $cur id == 537
8137: NOT car $cur id == 449
8137: NOT car $cur id == 425
8137: NOT car $cur id == 447
8137: NOT car $cur id == 460
8137: NOT car $cur id == 469
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 6
8137: NOT car $cur id == 476
8137: NOT car $cur id == 487
8137: NOT car $cur id == 488
8137: NOT car $cur id == 497
8137: NOT car $cur id == 511
8137: NOT car $cur id == 512
8137: NOT car $cur id == 513
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 6
8137: NOT car $cur id == 519
8137: NOT car $cur id == 520
8137: NOT car $cur id == 548
8137: NOT car $cur id == 553
8137: NOT car $cur id == 563
8137: NOT car $cur id == 570
8137: NOT car $cur id == 577
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 1
8137: NOT car $cur id == 592
8137: NOT car $cur id == 593
004D: jump_if_false ££Mw
0407: create_coordinate $Q $W $E from_car $cur offset 100.0 100.0 0.0 ;; этими двумя одинаковыми командами создаём четырёхугольник со стороной 100
0407: create_coordinate $A $S $D from_car $cur offset -100.0 -100.0 0.0
0407: create coordinate $G $H $J from car $cur offset 0.0 0.0 3.0 ;; а это точка для положения камеры.
053E: @45 = get_random_car_with_actors -1 in_area $Q $W $A $S ;; ищем любую машину в этом четырёхугольнике и сохраняем её в переменную @45
00D6: if 0
8038: NOT @45 == -1 ;; integer values ;; проверка точно ли нашлась машина, на всякий случай.
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 24
0137: car @45 id == 596 ;; проверяем что найденная машина коповская (5 машин в выборе)
0137: car @45 id == 597
0137: car @45 id == 598
0137: car @45 id == 599
0137: car @45 id == 523
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 0
8119: NOT car @45 wrecked ;; проверяем что она не взорвана, а то смешно получиться может...
004D: jump_if_false ££Mw
0407: create_coordinate $L $K $O from_car @45 offset 0.0 0.0 0.0 ;; создаём координату в центре полицейской тачки
0407: create_coordinate $B $T $R from_car @45 offset 5.0 10.0 0.0 ;; и немного спереди сбоку (могут быть не очень точные, сами подрегулируйте если что не так)
015D: set gamespeed .03 ;; замедляем геймплей почти до нуля.
0001: wait 20 ms ;; при замедленном геймплее вэйты надо писать меньше т.к. они тоже замедляются.
015F: set_camera_position $G $H $J 0.0 0.0 0.0 ;; ставим камеру чуть выше нашей тачки
0460: set_camera_pointing_time 0.0 70 ;; задаем время движения камеры
0160: point_camera $L $K $O 1 ;; камера показывает на мента
0001: wait 40 ms ;; чуть ждём
0460: set_camera_pointing_time 0.0 80 ;; снова скорость камеры задаем
015F: set_camera_position $B $T $R 0.0 0.0 0.0 ;; камера плавно летит к ментовке
0160: point_camera $L $K $O 1 ;; и показывает на неё
0001: wait 105 ms ;; ждём совсем немного
02EB: restore_camera_with_jumpcut ;; делаем камеру нормальной
015D: set_gamespeed 1.0 ;; и скорость геймплея тоже
010D: set player $PLAYER_CHAR wanted level to 1 ;; чтобы было совсем как в мост вантеде добавляем звезду и начинается погоня.
01C3: remove references to car $cur ;; удаляем из памяти переменные...
01C3: remove references to car @45
0002: jump ££Mw ;; и прыгаем в начало...

Вот обещаная вторая статья. Будет ещё третья наверно, по поводу трамвая. Ну тут всё так же - если хочется использовать эту статью в своём моде или разместить у себя на сайте свяжитесь со мной! Оставляйте комменты.

Комментарии
#1 | 4ugun 28.12.2005 - 20:57:47
вот решил оставить первый комент
статья вооще рульная все понятно и вооще много нового узнал. Качество вооще на высоте.
Я и сам хотел подобный скрипт написать только без понтов из NFS и менты пешеходы тоже фиксировали бы превышение скорости и алгоритм работы такой же, вот только менты могут запалить тебя через сплошную стену. Как бы сделать проверку на видимость?
А так скрипт класный но я бы добавил звезду до замедления скорости игры, эффектнее будет, и смазывание во время замедления(главное не переборщить
#2 | Marsi4eg 29.12.2005 - 16:59:04
Смазывание... ну это не в нашей компетенции... Тут не скриптом надо. Да и проверки на видимость тоже нет. Увы, меня это тоже кумарит немного.
#3 | maksim23ku 10.01.2006 - 11:16:09
Извините я его для Sanny Builder 2.6 переделал - не пашет
- все прверял
Комплирует, но не пашетSad
#4 | Marsi4eg 21.01.2006 - 13:04:55
Я в санни ноль. В самб работает.
#5 | maksim23ku 25.01.2006 - 14:01:14
Кинь этот мод на maksim23ku@mail.ru
#6 | Joker 03.02.2006 - 20:47:38
Почему Sanny Builder выдает ошибкуAngry
#7 | Energizer 30.03.2006 - 20:09:20
Потому что скрипт на SAMB
#8 | mordvin 25.11.2006 - 18:56:39
Автор - M@rsik?
#9 | Vital 24.07.2010 - 18:19:57
проверка на то, что между двумя токами нету преград (людей, машин, объектов и эффектов) 06BD: no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]