Мини-чат
AriaMan
04.05.2022 - 21:47
Когда мы были молодыми...
Shaggy
14.04.2022 - 23:35
Хаю хай, с вами шаггай
Marsi4eg
14.04.2022 - 10:28
Smile
Shaggy
23.09.2019 - 07:02
Still there
Marsi4eg
17.11.2017 - 15:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 15:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 15:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 22:19
Vital, ага.
Vital
28.08.2014 - 00:50
Эх, как тихо тут...

19.07.2014 - 16:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 21:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 19:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 15:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 18:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 18:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
10913 igorok
10.07.2005 - 18:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
6564 gta4d
24.12.2005 - 23:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5874 AriaMan
02.06.2006 - 14:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5740 Zibatop
13.07.2006 - 01:57
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
5332 Flash
01.12.2007 - 01:46
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
5258 RunAway
20.08.2005 - 15:44
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4975 RunAway
26.06.2005 - 03:16
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4964 RunAway
16.10.2005 - 17:36
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4947 Marsi4eg
26.12.2005 - 04:06
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4829 Crow
10.10.2005 - 11:47
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 19:45

Архив опросов

Общие принципы создания миссий
Come on checked up now, поехали
--------
Любую миссию можно разделить на 2 части: код для старта и сама миссия.
1. Сначала надо в main.scm найти строку

DEFINE MISSIONS 97, где 97 – общее число миссий в оригинальном main, к ней надо прибавить 1, то есть свою миссию:
DEFINE MISSIONS 98

2. Дальше ищем
DEFINE MISSION 97 AT JJLabel...
Ниже надо добавить
DEFINE MISSION 98 AT JJMission<номер миссии>
Конечно, вместо <номер миссии> надо писать цифру 98

3. После этого надо создать поток (thread) для старта миссии:

004F: create_thread JJStartMission98
Вот код (работает по принципу: если игрок остановился в точке x y z радиусом 1.0 1.0 1.0, то стартует миссия):

StartMission98
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false JJStartMission98
00D6: if 0
0038: $ONMISSION == 0
004D: jump_if_false JJStartMission98
00D6: if 0
00F9: player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_on_foot x y z radius
1.0 1.0 1.0
004D: jump_if_false JJLabelMission98
0417: start_mission 98
004E: end_thread
4. Вот теперь самое интересное
Идём в самый конец main и пишем всё это:

;-------------Mission <номер миссии>---------------

:Mission<номер миссии>
0050: gosub Jkod_missii
00D6: if 0
0112: wasted_or_busted
004D: jump_if_false Jpropusk_koda
0050: gosub Jkod_provala

:propusk_koda
0050: gosub Judalenie_koda
004E: end_thread

:kod_missii
03A4: name_thread "<название thread>" Называем thread
0004: $onmission = 1

:zikl Здесь описываем, что собственно будет в миссии

:missia_proidena Блок "Миссия пройдена"
0001: wait 0 ms
01E3: text_1number_styled "M_PASS" 10000 5000 ms 1 ;; MISSION PASSED! $~1~
030C: set_mission_points += 1
0109: player $PLAYER_CHAR money += 10000
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
0050: gosub JJpropusk_koda
0051: return

:kod_provala Блок "Миссия провалена"
00BA: text_styled "M_FAIL" 5000 ms 1
004F: create_thread JJStartMission<номер мисии>
0051: return

:udalenie_koda
0004: $ONMISSION = 0
00D8: mission_cleanup
0051: return

Эту схему я придумал сам для себя и по ней писал миссии, тут вам понимать ничего не нужно, изменяйте только содержание блока :zikl.

Вот основные принципы создания миссий в VCMB. Новичкам поначалу это занятие покажется достаточно сложным, но вы быстро научитесь.

Комментарии
#1 | Lance 02.07.2005 - 20:52:05
Pfft
#2 | frinx 03.09.2005 - 01:17:14
Grin
#3 | _felix_ 15.10.2006 - 11:39:01
Shock
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.