Мини-чат
AriaMan
04.05.2022 - 21:47
Когда мы были молодыми...
Shaggy
14.04.2022 - 23:35
Хаю хай, с вами шаггай
Marsi4eg
14.04.2022 - 10:28
Smile
Shaggy
23.09.2019 - 07:02
Still there
Marsi4eg
17.11.2017 - 15:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 15:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 15:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 22:19
Vital, ага.
Vital
28.08.2014 - 00:50
Эх, как тихо тут...

19.07.2014 - 16:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 21:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 19:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 15:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 18:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 18:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
10869 igorok
10.07.2005 - 18:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
6541 gta4d
24.12.2005 - 23:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5815 AriaMan
02.06.2006 - 14:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5701 Zibatop
13.07.2006 - 01:57
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
5306 Flash
01.12.2007 - 01:46
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
5234 RunAway
20.08.2005 - 15:44
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4953 RunAway
26.06.2005 - 03:16
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4933 RunAway
16.10.2005 - 17:36
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4926 Marsi4eg
26.12.2005 - 04:06
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4723 Crow
10.10.2005 - 11:47
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 19:45

Архив опросов

Трейнер
Вот я обещал дать исходник трейнера. И я его даю.
Создаем в Делфи новое приложение и на форму кидаем Button и Timer.
В разделе var пишем :

PokeValue :single;
Msg : TMSG;
Win : HWND;
WindowName : Integer;
ProcessId : Integer;
ThreadId : Integer;
HandleWindow : Integer;
Write : Cardinal;

Перед этим разделом пишим :

const
WindowTitle = 'GTA: San Andreas';
Address = $00B7CE50; // Адрес денег
NumberOfBytes = 4;

Далее после строчки
{$R *.dfm}
пишем процедуру взлома :

procedure money;//Процедура денег
begin
WindowName := FindWindow(nil,WindowTitle); // Ищем окно
If WindowName <> 0 then // Если найдено то ...
begin
// Получаем ID
ThreadId := GetWindowThreadProcessId(WindowName,@ProcessId);
// Открываем процесс
HandleWindow := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,False,ProcessId);
// Записываем данные
WriteProcessMemory(HandleWindow,ptr(Address),@pokevalue,4,write);
// Закрываем процесс
CloseHandle(HandleWindow);
end;
end;
Потом в обработчике события таймера пишим :

procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
// Проверка нажатия клавиш
TranslateMessage(Msg);
if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL or ord('1')) <> 0) then money;
DispatchMessage(Msg);
end;

В обработчике события кнопки пишим :

procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);
begin
money;
end;

В обработчике события нашей формы FormCreate пишим :

procedure TForm2.FormCreate(Sender: TObject);
begin
pokevalue:=$5F5E0FF; {Это по шестнадцатеричному 99999999}
form2.BorderStyle:=bssingle;
end;

Все трейнер готов создавать вам 99999999$.
Вот полный исходник :

unit Unit2;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, AppEvnts, SendKeys;

type
TForm2 = class(TForm)
Button1: TButton;
Timer1: TTimer;
Button2: TButton;
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
const
WindowTitle = 'GTA: San Andreas';
Address = $00B7CE50; // Адрес денег
NumberOfBytes = 4;
var
Form2: TForm2;
PokeValue :single;
Msg : TMSG;
Win : HWND;
WindowName : Integer;
ProcessId : Integer;
ThreadId : Integer;
HandleWindow : Integer;
Write : Cardinal;

implementation

{$R *.dfm}

procedure money;//Процедура денег
begin
WindowName := FindWindow(nil,WindowTitle); // Ищем окно
If WindowName <> 0 then // Если найдено то ...
begin
// Получаем ID
ThreadId := GetWindowThreadProcessId(WindowName,@ProcessId);
// Открываем процесс
HandleWindow := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,False,ProcessId);
// Записываем данные
WriteProcessMemory(HandleWindow,ptr(Address),@pokevalue,4,write);
// Закрываем процесс
CloseHandle(HandleWindow);
end;
end;

procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
// Проверка нажатия клавиш
TranslateMessage(Msg);
if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL or ord('1')) <> 0) then money;
DispatchMessage(Msg);
end;


procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);
begin
money;
end;

procedure TForm2.Button2Click(Sender: TObject);
begin
application.Terminate;
end;

procedure TForm2.FormCreate(Sender: TObject);
begin
pokevalue:=$5F5E0FF; // Это по шестнадцатеричному 99999999
form2.BorderStyle:=bssingle;
end;

end.

Комментарии
#1 | Alexander 19.12.2007 - 17:26:17
где-то я это видел , вроди бы на сайте чемакса , вроди бы на флетаут был треник .
#2 | flacs 19.12.2007 - 22:41:48
Хорошо конечно, но это уже старье неимоверное....
#3 | Dima 15.07.2008 - 02:28:44
на Visual Basic есть?Wink
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.