Мини-чат
AriaMan
04.05.2022 - 21:47
Когда мы были молодыми...
Shaggy
14.04.2022 - 23:35
Хаю хай, с вами шаггай
Marsi4eg
14.04.2022 - 10:28
Smile
Shaggy
23.09.2019 - 07:02
Still there
Marsi4eg
17.11.2017 - 15:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 15:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 15:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 22:19
Vital, ага.
Vital
28.08.2014 - 00:50
Эх, как тихо тут...

19.07.2014 - 16:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 21:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 19:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 15:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 18:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 18:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
10869 igorok
10.07.2005 - 18:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
6541 gta4d
24.12.2005 - 23:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5815 AriaMan
02.06.2006 - 14:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5700 Zibatop
13.07.2006 - 01:57
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
5306 Flash
01.12.2007 - 01:46
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
5234 RunAway
20.08.2005 - 15:44
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4952 RunAway
26.06.2005 - 03:16
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4933 RunAway
16.10.2005 - 17:36
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4925 Marsi4eg
26.12.2005 - 04:06
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4722 Crow
10.10.2005 - 11:47
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 19:45

Архив опросов

Активация SWATVAN`a в погонях.
Активация SWATVAN`a при уровне розыска 3 или больше.

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread 'SWATVANACTIV'
0000: NOP

:SWATVANACTIV_25
wait 100
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 2
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SWATVANACTIV_25

:SWATVANACTIV_57
wait 100
Model.Load(#SWAT)
Model.Load(#SWATVAN)
038B: load_requested_models
wait 1000
if and
Model.Available(#SWAT)
Model.Available(#SWATVAN)
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(#SWATVAN, 6@, 7@, 8@)
Car.DoorStatus(9@) = 4
Car.SetImmunities(9@, 1, 1, 1, 1, 1)
0129: 10@ = create_actor_pedtype 6 model #SWAT in_car 9@ driverseat
0397: enable_car 9@ siren 1
01EC: make_car 9@ very_heavy 1
03C0: 11@ = actor $PLAYER_ACTOR car
06E1: AS_actor 10@ using_car 9@ target_car 11@ with_order 30 max_speed 200.0 traffic_flag 3

:SWATVANACTIV_254
wait 100
if
Car.Wrecked(9@)
else_jump @SWATVANACTIV_254
Actor.RemoveReferences(10@)
Car.RemoveReferences(9@)
Model.Destroy(#SWATVAN)
Model.Destroy(#SWAT)
wait 5000
jump @SWATVANACTIV_57

Комментарии
#1 | yelmi 18.01.2008 - 15:38:38
if and
Model.Available(#SWAT)
Model.Available(#SWATVAN)
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0

Где jf @?
#2 | Alexander 18.01.2008 - 16:05:59
Код
Player.Defined($PLAYER_CHAR)



дефинед нельзя использовать с другими проверками игрока/эмул-актера
Код
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)




так же надо проверять на расстояние от тачки iгрока.

и зачем ?
Код
wait 0
и
0000: NOP



ведь есть
Код
thread 'SWATVANACTIV'


и то , даже на него не заходит выполнение от переходов
#3 | Nikitos 18.01.2008 - 17:02:49
Ну что вы набросились на беднягу. А то человек обидется и больше не будет ничего писать. для новичка весьма неплохо
#4 | Agenzvell 18.01.2008 - 17:45:49
Нет, почему критика это хорошо. Smile
#5 | Agenzvell 18.01.2008 - 17:51:56
Ok, исправил.

P.S: Alexander, зачем измерять расстояние? Я не собираюсь заставлять спецназовца арест. игрока, если ему так хочется, то пусть он сам вылазит из грузовика (зашито в ехе), но он не вылезет. Так пусть там и сидит, пока грузовик не загорится. :)

Код
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread 'SWATVANACTIV'
0000: NOP

:SWATVANACTIV_25
wait 100
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SWATVANACTIV_25

:SWATVANACTIV67
wait 100
if and
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 2
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SWATVANACTIV67

:SWATVANACTIV_57
wait 100
Model.Load(#SWAT)
Model.Load(#SWATVAN)
038B: load_requested_models
wait 1000
if and
Model.Available(#SWAT)
Model.Available(#SWATVAN)
jf @SWATVANACTIV_57
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(#SWATVAN, 6@, 7@, 8@)
Car.DoorStatus(9@) = 4
Car.SetImmunities(9@, 1, 1, 1, 1, 1)
0129: 10@ = create_actor_pedtype 6 model #SWAT in_car 9@ driverseat
0397: enable_car 9@ siren 1
01EC: make_car 9@ very_heavy 1
03C0: 11@ = actor $PLAYER_ACTOR car
06E1: AS_actor 10@ using_car 9@ target_car 11@ with_order 30 max_speed 200.0 traffic_flag 3

:SWATVANACTIV_254
wait 100
if
Car.Wrecked(9@)
else_jump @SWATVANACTIV_254
Actor.RemoveReferences(10@)
Car.RemoveReferences(9@)
Model.Destroy(#SWATVAN)
Model.Destroy(#SWAT)
wait 5000
jump @SWATVANACTIV_57


#6 | Agenzvell 18.01.2008 - 17:55:44
а если бы игрок не водил а ходил пешкарем, то работы немерянно было бы. + 95% SA фанатов не бегают от полиции на своих двоих, а перспетктива быть раздавленным 10 тонной махиной меня лично не воодушвляет.

P.S.S: Где функция "редактировать"?
#7 | Alexander 18.01.2008 - 17:56:02
я про то , что ты куда-то уедешь , а car 9@ останется и новая не создастся , можно еще добавить проверку на Wanted Level здесь
Код
:SWATVANACTIV_254
wait 100
if
Car.Wrecked(9@)
else_jump @SWATVANACTIV_254


#8 | Agenzvell 21.01.2008 - 14:27:01
Кажется машина на опред. расстоянии от игрока сама уничтожает машину.Т.е. игра делает ей wreck сразу, 6е3 условий, независимо от скриптов.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 75% [3 Голоса]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 25% [1 Голос]