Мини-чат
AriaMan
04.05.2022 - 21:47
Когда мы были молодыми...
Shaggy
14.04.2022 - 23:35
Хаю хай, с вами шаггай
Marsi4eg
14.04.2022 - 10:28
Smile
Shaggy
23.09.2019 - 07:02
Still there
Marsi4eg
17.11.2017 - 15:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 15:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 15:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 22:19
Vital, ага.
Vital
28.08.2014 - 00:50
Эх, как тихо тут...

19.07.2014 - 16:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 21:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 19:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 15:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 18:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 18:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
10869 igorok
10.07.2005 - 18:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
6541 gta4d
24.12.2005 - 23:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5815 AriaMan
02.06.2006 - 14:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5701 Zibatop
13.07.2006 - 01:57
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
5306 Flash
01.12.2007 - 01:46
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
5234 RunAway
20.08.2005 - 15:44
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4953 RunAway
26.06.2005 - 03:16
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4933 RunAway
16.10.2005 - 17:36
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4926 Marsi4eg
26.12.2005 - 04:06
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4723 Crow
10.10.2005 - 11:47
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 19:45

Архив опросов

Rampage (Kill frenzy)
Итак, спустя долгое время я решил опубликовать здесь ещё одну статью. На сей раз речь пойдёт о заданиях Rampage (которые ещё называются Kill Frenzy). Это задание состоит в убийстве определённых или всех подряд людей, иногда в уничтожении транспорта. При этом игроку дают определённый вид оружия, которое имеет бесконечный боезапас. По стандарту в SA отсутствует это задание, так как я, просматривая в Sanny Builder код main.scm, не нашёл тех опкодов, которые относятся к данному заданию. У меня появилась идея вернуть утерянное наследие прошлых GTA и сделать это в виде отдельной миссии. Ну-с, вот код:

:Rampage
$ONMISSION = 1
while true //1
gosub @Rampage2
if //2
wasted_or_busted
then
00BA: show_text_styled GXT "RPFL" time 1000 style 1
break
else
if //3
0@ == 2
then
player.Money(0) += 100000
00BA: show_text_styled GXT "RPCP" time 1000 style 1
break
else
00BA: show_text_styled GXT "RPFL" time 1000 style 1
break
end //3
end //2
end //1
0110: clear_player 0 wanted_level
mission_cleanup
$ONMISSION = 0
end_thread

:Rampage2
increment_mission_attempts
player.WantedLevel(0) = 3
model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models
01F9: init_rampage_gxt 'RAMPAGE' weapon 38 time_limit 130000 targets 100 target_models -1 -1 -1 -1 completed_text 0
model.Destroy(#MINIGUN)
while true //1
wait 0
01FA: 0@ = rampage_status
if or //2
0@ == 2
0@ == 3
then
break
end //2
end //1
return

Рассмотрим всё по порядку.
Во-первых, всё это - миссия. Шаблон я немного переделал под цикл while true, который достаточно хорошо упрощает работу и к тому же может быть использовать для cleo миссии.
Во-вторых, игроку дают миниган и три звезды розыска, чтобы было больше возможности пройти миссию.
В-третьих, использовано два опкода, касающихся Rampage.
В-четвёртых, игра сама создаёт таймер и счётчик убийств, Вам остаётся лишь настроить параметры.
Что ж, давайте разберём опкоды.
01F9: init_rampage_gxt 'RAMPAGE' weapon 38 time_limit 130000 targets 100 target_models -1 -1 -1 -1 completed_text 0
'RAMPGAE' - текст, который будет выведен в начале задания
38 - номер оружия, с которым игроку предстоит сражаться
130000 - количество времени в миллисекундах
100 - число "жертв" Вашего буйства
-1 -1 -1 -1 - имена или номера (ID) моделей людей и машин, которые засчитываются за одно убийство (-1 - любой человек, -2 - любой транспорт)
0 - выводить ли текст завершения задания (1 - да, 0 - нет)
С текстом в данном опкоде есть некоторые проблемы: неизвестно, с чем это связано, но текст здесь выводится дважды. В связи с этим я поставил последний параметр на 0 и взял стандартный текст 'RAMPAGE', который, к счастью, не выводится, так что можно теперь использовать свой текст.
И ещё один опкод по этой теме:
01FA: 0@ = rampage_status
Записывает в 0@ состояние задания. Экспериментально, а также с помощью исследований на других сайтах я установил, что:
1 - задание в процессе выполнения
2 - успешное выполнение "Ярости"
3 - провал задания

Вот и всё! Можете экспериментировать с этими опкодами и создавать новые миссии Rampage. Можно делать это в виде обыкновенного потока, я же решил взять шаблон миссии, чтобы игра сама заканчивала действие "Ярости", когда игрок мёртв или арестован.
Вот такая миссия, которая уложилась всего в 44 строки! Удачных Вам перестрелок!

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.