Мини-чат
AriaMan
04.05.2022 - 21:47
Когда мы были молодыми...
Shaggy
14.04.2022 - 23:35
Хаю хай, с вами шаггай
Marsi4eg
14.04.2022 - 10:28
Smile
Shaggy
23.09.2019 - 07:02
Still there
Marsi4eg
17.11.2017 - 15:47
2004? Wink
AriaMan
19.10.2017 - 01:41
Привет из 2005ого... Думаю никто не переплюнет. Smile
Shaggy
04.08.2017 - 16:05
Привет из 2017
kostyanchik2009
07.08.2016 - 12:54
привет из 2016
SKV1991
12.10.2015 - 12:29
Дизайн сайта почти Material Grin Главно пашет так же стабильно, как раньше
SKV1991
12.10.2015 - 12:18
Аааа! Сайт жив!!!! Я последний раз тут лет 9 назад был, писал скрипты Grin
Shaggy
15.02.2015 - 15:45
Хай эврибади!
kostyanchik2009
13.09.2014 - 15:39
Всем привет! И в правду тухловато здесь Sad
VcSaJen
11.09.2014 - 22:19
Vital, ага.
Vital
28.08.2014 - 00:50
Эх, как тихо тут...

19.07.2014 - 16:09
Кому интересно - прохождение mirrors edge.
VcSaJen
20.11.2013 - 21:30
Привет, gcuman.
gcuman
15.11.2013 - 19:59
aasdas
cij
16.07.2013 - 15:28
Можно узнать условия размещения рекламы ?
Vital
05.07.2013 - 18:05
Жаль, отступы не сохраняются при публикации, было бы полезно.
Vital
05.07.2013 - 18:03
Спасибо! Раньше месяцами ждали, теперь через 5 минут всё готово. Smile
Архив чата

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Популярные статьи
  Статья Прочтений Опубликовал
» Ставим машины и педов в San Andreas !
Скриптинг в San Andreas
10869 igorok
10.07.2005 - 18:39
» Анимации
Помощь SA скриптеру...
6541 gta4d
24.12.2005 - 23:30
» Начинать новую игру не надо?
Скриптинг в San Andreas
5815 AriaMan
02.06.2006 - 14:57
» Эффектные аварии
Скриптинг в San Andreas
5701 Zibatop
13.07.2006 - 01:57
» Дрифт v2.0
Скриптинг в San Andreas
5306 Flash
01.12.2007 - 01:46
» Общие принципы создания миссии
Скриптинг в San Andreas
5234 RunAway
20.08.2005 - 15:44
» Общие принципы создания миссий
Скриптинг в Vice City
4952 RunAway
26.06.2005 - 03:16
» Тюнинг
Скриптинг в San Andreas
4933 RunAway
16.10.2005 - 17:36
» Эффект Most Wanted.
Создание новых возможностей
4926 Marsi4eg
26.12.2005 - 04:06
» Гоночная миссия собственными руками
Скриптинг в Vice City
4722 Crow
10.10.2005 - 11:47
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.


Голосование
Скриптинг мертв?

Да
Да
9% [4 Голосов]

Нет
Нет
23% [10 Голосов]

Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
Он еще вернется :) После выхода ГТА4 например
68% [30 Голосов]

Голосов: 44
Начат: 16.03.2008 - 02:40
Закончен: 14.04.2009 - 19:45

Архив опросов

Гоночная миссия собственными руками
В прошлой статье мы с вами рассмотрели общие принципы создания абсолютно любой миссии. В этой статье мы рассмотрим основы создания гоночных миссий. Сперва рассмотрим команды, которые нам пригодятся при создании гоночных миссий, а затем попробуем написать простенькую миссию. Итак, приступим.
----------------------------------------
Основные команды
----------------------------------------
Первая команда, про которую я хотел бы сказать, выводит на экран таймер, который показывает время гонки. Вызывается он командой:
03C3: set_timer_with_text_to $577 type 0 text "RACES" ;; Время гонки
Вторая команда, не менее полезная, чем первая, позволяет создавть так называемые чекпойнты по определенным координатам:
0189: $574 = unknown_create_checkpoint_at [x] [y] [z]
А вот эта команда позволяет поставить на определенную машину разные виды защиты:
set_car 0@ immunities 1 0 0 0 0 - пуленепробиваемый автомобиль
set_car 0@ immunities 0 1 0 0 0 - огнеустойчивый автомобиль
set_car 0@ immunities 0 0 1 0 0 - взрывоустойчивый автомобиль
set_car 0@ immunities 0 0 0 1? 0 - удароустойчивый автомобиль
set_car 0@ immunities 1? 1? 1? 1? 1? - читерская машина, которую можно уничтожить, только перевернув вверх колесами, или утопить.

00C0: set_current_time 23 0. Эта команда позволяет устанавить текущее игровое время на то, которое вы указали (в данном случае -23 0).
010D: set player $PLAYER_CHAR wanted level to 4. Эта команда устанавливает текущий уровень розыска игрока на 4 звездочки.
020A: set_car $572 door_status_to 2. Эта команда устанавливает двери у указанной вами машины (в данном случае-$572) открытыми или закрытыми. Если хотите закрыть двери у машины, то смело ставьте цифру 2.
С помощью ниже указанных команд вы создадите на карте розовый маркер
и розовую точку, для этого координты должны совпадать!
018A: $13 = create checkpoint at $841 $842 $843
03BC: 6@ = create_sphere -610.8939 658.4431 10.42999 5.0

Мы с вами рассмотрели основные команды для создания гоночной миссии. А теперь на основе полученных знаний сделаем настоящую гоночную миссию!
----------------------------------------
Миссия- пример
----------------------------------------

----------------------------------------------------------
004F: create_thread ЈЈStart1 ;; Sprint race
----------------------------------------------------------
:Start1
03A4: name_thread "SID1"
0164: disable_marker $9
02A7: $9 = create_icon_marker_and_sphere 26 at -997.563 -878.595 11.913
0165: set_marker $9 color_to 4
0168: show_on_radar $9 3

:Start2
0001: wait 250 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false ЈЈStart2
00D6: if 0
00F6: player $PLAYER_CHAR 0 ()near_point_on_foot -997.563 -878.595 11.913 radius 1.5 2.0 2.0
004D: jump_if_false ЈЈStart2
00D6: if 0
0038: $ONMISSION == 0 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈЈStart2
00D6: if 0
03EE: player $PLAYER_CHAR controllable
004D: jump_if_false ЈЈStart2
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 (frozen)
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1 (true)
0164: disable_marker $9
0169: set_fade_color 0 0 0
016A: fade 0 () 1500 ms
0001: wait 0 ms

:Start3
00D6: if 0
016B: fading
004D: jump_if_false ЈЈStart4
0001: wait 0 ms
0002: jump ЈЈStart3

:Start4
0417: start_mission 1
0001: wait 0 ms
004E: end_thread

;-------------Mission 1---------------
; Originally: Sprint Race
:R1
0001: wait 0 ms
0050: gosub ЈR3
00D6: if 0
0112: wasted_or_busted
004D: jump_if_false ЈR2
0001: wait 0 ms
0051: return

:R2
0050: gosub ЈR11
004E: end_thread

:R3
0005: $8 = 100.0 ;; floating-point values
01E8: create_forbidden_for_cars_cube -10000.0 -10000.0 -1000.0 10000.0 10000.0 1000.0
03A4: name_thread "RACE"
054C: use_GXT_table "RACES"
0084: $16 = $18 ;; integer values and handles
000C: $16 -= 1 ;; integer values
0247: request_model #WMYCR
0247: request_model #CHEETAH
0247: request_model #SABRETUR

:R4
00D6: if 22
8248: NOT model #WMYCR available
8248: NOT model #CHEETAH available
8248: NOT model #SABRETUR available
004D: jump_if_false ЈR5
0001: wait 0 ms
0002: jump ЈR4

:R5
0001: wait 0 ms
0002: jump ЈR6

:R6
0001: wait 0 ms
00A5: $19 = create_car #CHEETAH at 248.3192 -1300.066 10.42149
0175: set_car $19 z_angle_to 180.0
00A5: $1A = create_car #CHEETAH at -1028.665 -908.3166 13.7822
0229: set_car $1A color_to 0 0
020A: set_car $19 door_status_to 2
02AC: set_car $19 immunities 0 1 0 0 0
039C: (unknown) $19 1
03AB: (unknown) $19 1
03ED: (unknown) $19 1
04E0: unknown_car $19 5
053F: set_car $19 tires_vulnerable 0
0175: set_car $19 z_angle_to 135.0
0189: $1B = unknown_create_checkpoint_at 243.4656 -1298.131 10.42109
0129: $1C = create_actor 4 #WMYCR in_car $19 driverseat
039E: (unknown) $1C 1
054A: unknown_actor $1C flag 0
00A9: set_car $19 to_normal_driver
0519: unknown_car $19 flag 0
04E0: unknown_car $19 5
03AB: (unknown) $19 1
03ED: (unknown) $19 1
00AE: unknown_set_car $19 to_ignore_traffic_lights 2
00AD: set_car $19 max_speed_to 100.0
02AA: set_car $19 immune_to_nonplayer 1
04E0: unknown_car $19 1
00AF: set_car $19 driver_behaviour_to 0
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1 (unfrozen)
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0 (false)
00C0: set_current_time 12 0
03F4: 1 (set) cars_can_be_damaged
0336: (unknown) $PLAYER_CHAR 1
02A3: toggle_widescreen 0 (off)
02EB: restore_camera_with_jumpcut
016A: fade 1 (back) 2500 ms

:R7
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
80E8: NOT player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_in_car 243.4656 -1298.131 radius 3.0 3.0 ;; never used in VC
004D: jump_if_false ЈR8
0001: wait 0 ms
0002: jump ЈЈR7

:R8
0001: wait 0 ms
0164: disable_marker $1B
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 (frozen)
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1 (true)
010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 3
03F4: 0 (clear) cars_can_be_damaged
0189: $1D = unknown_create_checkpoint_at -610.8939 658.4431 10.42999
03BC: 6@ = create_sphere -610.8939 658.4431 10.42999 5.0
054C: use_GXT_table "RACES"
00BA: text_styled "RACES_4" 1100 ms 4 ;; 3
018C: play_sound 7 at 0.0 0.0 0.0
0001: wait 1000 ms
00BA: text_styled "RACES_5" 1100 ms 4 ;; 2
018C: play_sound 8 at 0.0 0.0 0.0
0001: wait 1000 ms
00BA: text_styled "RACES_6" 1100 ms 4 ;; 1
018C: play_sound 9 at 0.0 0.0 0.0
0001: wait 1000 ms
00BA: text_styled "RACES_7" 800 ms 4 ;; ‹OђE€!
004F: create_thread ЈЈR12
03C3: set_timer_with_text_to $1E type 0 text "RACES" ;; ЃPE‰­:
018C: play_sound 10 at 0.0 0.0 0.0
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1 (unfrozen)
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0 (false)
03F4: 1 (set) cars_can_be_damaged
00AF: set_car $19 driver_behaviour_to 8
00A7: car $19 drive_to -610.8939 658.4431 10.42999

:R9
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
01AF: car $19 0 ()near_point -610.8939 658.4431 10.42999 radius 5.0 30.0 2.0
80F7: NOT player $PLAYER_CHAR 0 ()near_point_in_car -610.8939 658.4431 10.42999 radius 5.0 30.0 2.0
004D: jump_if_false ЈR10
00BA: text_styled "RACES01" 5000 ms 1 ;; ‚oЎka ?okpЈ™ a"poўopta
0164: disable_marker $1D
03BD: destroy_sphere 6@
0002: jump ЈR11

:R10
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
81AF: NOT car $19 0 ()near_point -610.8939 658.4431 10.42999 radius 5.0 30.0 2.0
00F7: player $PLAYER_CHAR 0 ()near_point_in_car -610.8939 658.4431 10.42999 radius 5.0 30.0 2.0
004D: jump_if_false ЈR9
0164: disable_marker $1D
03BD: destroy_sphere 6@
01E3: text_1number_styled "RACES18" 25000 5000 ms 1 ;; T' Ѓ'†‚PA€: $~1~
0109: player $PLAYER_CHAR money += 25000

:R11
0001: wait 0 ms
0459: end_thread_named "AIN"
01E7: remove_forbidden_for_cars_cube -10000.0 -10000.0 -1000.0 10000.0 10000.0 1000.0
0249: release_model #WMYCR
0249: release_model #WFYPR
0249: release_model #BMYPI
0249: release_model #CHEETAH
0249: release_model #INFERNUS
0249: release_model #BANSHEE
014F: stop_timer $1E
01BD: $CURRENT_TIME_IN_MS = current_time_in_ms
03F0: (unknown) 0
03E6: remove_text_box
0004: $ONMISSION = 0 ;; integer values
004F: create_thread ЈЈStart1
00D8: mission_cleanup
004E: end_thread
0051: return

:R12
03A4: name_thread "AIN"
0209: $1F = random_int 2000 5000

:R13
0001: wait 0 ms
02E3: $20 = car $19 speed
0086: $1A = $20 ;; floating-point values only
00D6: if 0
0030: $20 >= 40.0 ;; floating-point values
004D: jump_if_false ЈЈR13
0001: wait $1F ms

:R14
0001: wait 0 ms
00AA: store_car $19 position_to 3@ 4@ 5@
0002: jump ЈЈR14

Ну вот, пожалуй, и все, сто я хотел рассказать вам в этой стаье.
Автор: EDWARD145

Комментарии
#1 | dyom 11.02.2011 - 18:21:56
Большое спасибо!WinkТеперь буду это использовать как шаблон.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.