Эффект Most Wanted.
Прислано Marsi4eg 26.12.2005 - 03:06:40
Вот собственно сам код:
[EDIT] ВНИМАНИЕ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА - НЕПРАВИЛЬНЫЙ ID. СЕЙЧАС ВСЁ ИСПРАВЛЕНО!

004F: create_thread ££Mw
---------------------------------
:Mw
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined ;; проверяем существует ли игрок
004D: jump if false ££Mw
00D6: if 0
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving ;; и что он за рулём машины
004D: jump if false ££Mw
03C0: $cur = actor $PLAYER_ACTOR car ;; сохраняем в переменную $cur машину игрока
01C0: $1259 = player $PLAYER_CHAR wanted level ;; и в переменную $1259 наш уровень разыскиваемости
02E3: @12 = car $cur speed ;; ...и скорость машины
00D6: if 0
0031: @12 >= 30.00 ;; floating-point values ;; если скорость нашей машины больше 150 км/ч
004D: jump if false ££Mw
00D6: if 0
0038: $1259 == 0 ;; integer values ;; и нет звёзд ментовских
004D: jump if false ££Mw
00D6: if 6
8137: NOT car $cur id == 538 ;; тут перечисляются машины на которые код не должен действовать - самолёты, поезда и т.п.
8137: NOT car $cur id == 537
8137: NOT car $cur id == 449
8137: NOT car $cur id == 425
8137: NOT car $cur id == 447
8137: NOT car $cur id == 460
8137: NOT car $cur id == 469
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 6
8137: NOT car $cur id == 476
8137: NOT car $cur id == 487
8137: NOT car $cur id == 488
8137: NOT car $cur id == 497
8137: NOT car $cur id == 511
8137: NOT car $cur id == 512
8137: NOT car $cur id == 513
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 6
8137: NOT car $cur id == 519
8137: NOT car $cur id == 520
8137: NOT car $cur id == 548
8137: NOT car $cur id == 553
8137: NOT car $cur id == 563
8137: NOT car $cur id == 570
8137: NOT car $cur id == 577
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 1
8137: NOT car $cur id == 592
8137: NOT car $cur id == 593
004D: jump_if_false ££Mw
0407: create_coordinate $Q $W $E from_car $cur offset 100.0 100.0 0.0 ;; этими двумя одинаковыми командами создаём четырёхугольник со стороной 100
0407: create_coordinate $A $S $D from_car $cur offset -100.0 -100.0 0.0
0407: create coordinate $G $H $J from car $cur offset 0.0 0.0 3.0 ;; а это точка для положения камеры.
053E: @45 = get_random_car_with_actors -1 in_area $Q $W $A $S ;; ищем любую машину в этом четырёхугольнике и сохраняем её в переменную @45
00D6: if 0
8038: NOT @45 == -1 ;; integer values ;; проверка точно ли нашлась машина, на всякий случай.
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 24
0137: car @45 id == 596 ;; проверяем что найденная машина коповская (5 машин в выборе)
0137: car @45 id == 597
0137: car @45 id == 598
0137: car @45 id == 599
0137: car @45 id == 523
004D: jump_if_false ££Mw
00D6: if 0
8119: NOT car @45 wrecked ;; проверяем что она не взорвана, а то смешно получиться может...
004D: jump_if_false ££Mw
0407: create_coordinate $L $K $O from_car @45 offset 0.0 0.0 0.0 ;; создаём координату в центре полицейской тачки
0407: create_coordinate $B $T $R from_car @45 offset 5.0 10.0 0.0 ;; и немного спереди сбоку (могут быть не очень точные, сами подрегулируйте если что не так)
015D: set gamespeed .03 ;; замедляем геймплей почти до нуля.
0001: wait 20 ms ;; при замедленном геймплее вэйты надо писать меньше т.к. они тоже замедляются.
015F: set_camera_position $G $H $J 0.0 0.0 0.0 ;; ставим камеру чуть выше нашей тачки
0460: set_camera_pointing_time 0.0 70 ;; задаем время движения камеры
0160: point_camera $L $K $O 1 ;; камера показывает на мента
0001: wait 40 ms ;; чуть ждём
0460: set_camera_pointing_time 0.0 80 ;; снова скорость камеры задаем
015F: set_camera_position $B $T $R 0.0 0.0 0.0 ;; камера плавно летит к ментовке
0160: point_camera $L $K $O 1 ;; и показывает на неё
0001: wait 105 ms ;; ждём совсем немного
02EB: restore_camera_with_jumpcut ;; делаем камеру нормальной
015D: set_gamespeed 1.0 ;; и скорость геймплея тоже
010D: set player $PLAYER_CHAR wanted level to 1 ;; чтобы было совсем как в мост вантеде добавляем звезду и начинается погоня.
01C3: remove references to car $cur ;; удаляем из памяти переменные...
01C3: remove references to car @45
0002: jump ££Mw ;; и прыгаем в начало...

Вот обещаная вторая статья. Будет ещё третья наверно, по поводу трамвая. Ну тут всё так же - если хочется использовать эту статью в своём моде или разместить у себя на сайте свяжитесь со мной! Оставляйте комменты.
Любое копирование материалов с данного сайта запрещено без разрешения! Все материалы являются собственностью их авторов. При любой перепечатке ссылка на Missions.GTAMaps.net, как источник информации, обязательна!
Copyright © 2005 - 2023 Missions.GTAMaps.net. All Rights Reserved.